Главное меню

Рыбалка на озере Ильмень. Рыбацкое счастье. Ч.2

Автор: Артем Подсекаев | 10.12.2013 2789

Наступило утро следующего дня. Проснулись, бахнули пивка, чтобы опомниться после вчерашнего дня. Позавтракали и тут мой колокольчик начинает сигналить, чуть не слетает с карбона на спиннинге. Я подрываюсь и бегу, аккуратно подсек и начинаю вываживать, очень тяжело шел, удилище взяло дугообразную форму, я уж подумал, что сломается.

И вот, закончилась недолгая борьба, и я стал обладателем пятикилограммового сазана. Сразу же присел, чтобы хорошенько отдышаться. Адреналин носился по крови туда и обратно, покурил, кинул добычу в садок, чтобы вечером пожарить и насладиться этим прекрасным вкусом.

Андрей сумел сделать отводной поводок, длиной 50 см и поймал около десяти окуней, а уже ближе к обеду взял из под водорослей первую щуку, вес которой достигал двух килограмм.

Дядя Максим тоже сумел взять щуку, а мы с Никитой брали исключительно карасей. Хорошенько пообедали и решили с дядей Максимом посмотреть другие места. По дороге нашли хорошие шампиньон, набрали их с собой и вечером у нас получился шикарный ужин – грибы с картошкой, плюс щука с сазаном. Было прелестно.

Рыбалка на озере Ильмень

На следующий день, после завтрака, решили, что карась и маленькая щука нас уже задолбали, поэтому решили отправить на проверенное место крупных щук – Бударино. Собрались быстро, переехали на Бударино, съездили на Вышку, там потрындели с местными, говорят, что крупная щука.

Когда доехали до Бударино, разложились, Никита и Андрей на лодке сразу же отправились ловить щук, а я с дядей Максимом остался на хозяйстве. Парни половили прекрасно, а уже на следующий день мы все вместе отправились за щуками, но я на попера взял сазана, наверное, просто зацепился.

Предпоследний день рыбалки навевал тоску, что уже завтра утром нужно уезжать домой. Тут уже приехали местные парни, на алюминиевой лодке, которая была припрятана в кустах, посидели с нами, покушали, бахнули по 50 грамм, обменялись контактами, которые наверняка пригодятся в следующем году.

Утром собираемся и отправляемся домой. Волга, встретимся в следующем году. Буду скучать, любимая.

Часть 1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.