Главное меню

Рыбалка в Подмосковье. Ночная ловля леща. Ч.2

Автор: Артем Подсекаев | 24.01.2014 2573

Рыбалка в Подмосковье. Ночная ловля леща

Я решил посадить товарища на крайнюю лунку, дебютные три-четыре промаха он переносил еще похлеще меня – ругань и матерщина были незаменимыми атрибутами его забросов. Мы безуспешно пытались подсечь непонятную рыбу на десяти метрах.

Только к трем часам ночи я сумел подсечь этот неопознанный объект, однако справиться с ним не сумел и потерял объект, моему огорчению не было конца. Наверное ушел хороший судак.

Уже в половину четвертого ночи эти движения прекратились, и мы просидели еще полчаса у неподвижных поплавков и решили немного поспать в автомобиле. В машине обсудили предстоящую охоту. На следующей неделе у нас охота на кабана. Будем охотиться с вышки или загонным методом. Через час после беседы, почувствовали тепло, которое дарила нам печка и сразу же отрубились. Проснулись аж в девять часов утра и сразу же, бодрые, решили исправлять ситуацию на льду в нашу пользу.

Пришли к палаткам, товарищ взял себе бур и плошку, и мы пошли выбивать жерлицы, которые напрочь вмерзли. Тем временем, я сел в палатке и зажег плиту, начал разбивать на лунках лед.

Рыбалка в Подмосковье. Ночная ловля леща

Опускаю свою первую удочку и начинаю активно долбить вторую, в это время поплавок весело и непринужденно приподнимается, и направляется в сторону, я делаю подсечку и через некоторое время на льду появляется подлещик весом в сто грамм.

Я опускаю обратно удочку и начинаю снова долбить вторую лунку, поплавок хорошо поднялся и нежданно я чувствую сильное сопротивление лески, да что там сильное. Такого я еще никогда не чувствовал. Во время того, как я тянул меня не покидала мысль, хорошо, что я не пожалел своих денег на хорошую леску. Когда сопротивление немного угасло, я заметил большое лицо леща, после чего я сумел удачно с ним справиться.

Прибежал в этот момент ко мне товарищ и сразу же вместо помощи, достает свой смартфон и начинает фотографировать мой улов. Лещ, кстати, потянул на полтора килограмма.

Потом мы поставили на место палатку, на время забыли о жерлицах и начали ловить, с десяти часов до часу дня сумели взять еще 29 подлещиков, их вес не превышал трехсот грамм, а также 4 судачков на жерлицы.

Рыбалка в Подмосковье. Ночная ловля леща

Потом мы собрали вещи и отправились с хорошим настроением домой. Холодную погоду и ночь все же сумели побороть, да и смогли вернуться с настоящим трофеем. Дебют удался.

Всего хорошего, друзья. Спасибо, что прочитали отчет.