Главное меню

Карповый сезон или когда не клюет, то даже бубны не помогут

Автор: Артем Подсекаев | 29.08.2016 2110

Еще за два дня до выезда было принято решение продолжить летний сезон на карповом платнике в Ростовской области. Посоветовавшись с напарником Северином решили забронировать два сектора на 26-28 августа.

Основными задачами данного выезда были:

- Тренировки перед соревнованиями;
- Отдых в веселой компании друзей;
- Главная задача: тестирование продукции PELZER, с которой нам придется рыбачить до конца сезона;
- Определение более перспективных и уловистых позиций и программ среди четырех выбранных нами на эти тренировки.

Посоветовавшись решили разбавить компанию старыми и хорошими знакомыми фидеристами, которых должно было быть двое, у одного в дальнейшем не получилось из-за работы, другой, Виктор просто не мог не согласиться, поскольку больше нигде он так успешно и в таком количестве не ловил карася и красноперку. Поэтому все были настроены только на позитивный настрой и хороший клев.

Наступил долгожданный день выезда, у всех передвыездной мандраж в надежде, чтобы только никакие непредвиденные обстоятельства не могли помешать выезду. Выезжать решили в 10.00. И вот мы в пути, где на пути нам нужно было заехать в магазин за супер уловистой прикормкой для Виктора и его карасиков, и в кафе на кофебрейк и по делам.

Время в пути пролетело быстро и около 15.00 мы были уже на водоеме, быстро зарегистрировались и на сектора разкладываться. Приехав на место в одном из наших секторов сидело два пацана с фидерами, пообщавшись с ними выяснилось, что карась клюет неохотно, за целый день 2 или 4 шт.

Ловля карпа на платнике. Фото 1

Но нас это не огорчало, так как мы планировали провести на водоеме 4 дня. Быстренько начали разворачивать лагерь, а Виктор готовить перекус. Где-то около вечера все удилища были в воде. Кстати, мне рыбачить пришлось карповиками от немецкого производителя Pelzer Phenomena LR II, очень классные палки с быстрым строем, на вываживании рыбы очень вязкие, вобщем только положительные впечатления.

Наступил вечер, шашлычок и приятная беседа в ожидании клева карпов, которые молчали и не хотели нам розмочить и открыть рыбалку, фидеры Вити также молчали.

Утром встал за приготовление прикормки, решили попробовать 4 программы для определения перспективных. Северин выбрал две сладкие, мне же остались мясные, ну что будем работать и пробовать. Первый карп клюнул у Северина после обеда в 13.20,  карп весом 4.3 кг., рыбалка открыта и распечатана, все супер - ловим дальше.

Ловля карпа на платнике. Фото 2

Ловля карпа на платнике. Фото 3

Ловля карпа на платнике. Фото 4

При этом мои прутья молчат. В течение дня у Северина еще несколько поклевок, а у меня все молчит. Поднялся сильный ветер, да такой что после выматывания снастей не позволял даже перезакинуться, а о точности при таком витругане вообще речь и не могла идти. Дугу выдувало просто огромную.

Под вечер ветер начал слабеть, что позволило нормально и точно закормиться и перезакинуться на ночь. В течение дня Северин имел около десяти поклевок и поймал 8 карпов, самый большой из них весил 9 кг, а у меня тишина, хотя скучать было некогда, помощь с подхватом, перемотка свежих лесок от Pelzer на запасные шпули, кормление и перезабросы заполнили мой безклевний день.

Ловля карпа на платнике. Фото 6

Вечером снова шашлычок, приятная беседа у костра, которая несколько затянулась из-за постоянных поклевок у Северина, помощи в подсачиванье, и конечно нужно было сделать несколько хороших ночных фотографий. Поулягались все около половины второго ночи. И тут мой сон тревожит такой долгожданный звук, просто уже не верилось, подсечка и через некоторое время карп весом 5 кг на мате.

Ловля карпа на платнике. Фото 7

Перезаброс и в ожидании новых поклевок, которых я так и не услышал в течение всей рыбалки, но об этом дальше. На следующее утро снова подъем. Виктор уже сидит и завораживает карасиков своей прикормкой. Я посербав кофе перезакинулся и кинул пару спомбов на точку, но тишина.

Погода была просто супер, все что нужно для безумных паровозов было, вот только писка почему-то услышать не пришлось. Только соседний сектор, в котором рыбачил и руководил парадом Северин. Ему удалось раскачать сектор так, что в течение часа у него происходило одна, а то и две поклевки, и работали все удилища.

Наблюдая на ​​тишину в моем секторе и изменение выражения моей физиономии в худшую сторону, взвешивание некоторых карпов Северин поручил мне, ведь в команде должно быть все поровну и нужно всем делиться и помогать. От своей тактики и прикормки я не отступал ни на шаг в сторону и придерживался ее до конца, чтобы сделать для себя какие-то выводы.

И тут в обед в 14.30 неистовый писк сигнализатора Северина, подсечка и постоянное вытравливание лески. До этого все рыбы были взяты с берега, только я с подхватом орудовал в воде. А здесь Северин говорит, что идем в воду вместе, потому что на ощущение что-то серьезное.

По времени, которое тратилось на борьбу и попыток подтянуть и завести его в подсачек, я понял что это не тузик, но молчу чтобы Северин себя вел спокойно и не суетился, и с третьего или четвертого раза нам удалось завести его в подсачек, заглянув в который я понял что Северин побил свой прошлогодний рекорд в 10 кг. Вес показал 11.3 кг. Это действительно был его день и его рыболовная сессия, прикормка от Pelzer работала и рыба клевала по нарастающей динамике.

Ловля карпа на платнике. Фото 8

Затем подъехали товарищи, с которыми мы познакомились в прошлом году на соревнованиях. Приятная беседа за обедом, во время которого Северин поймал еще три рыбы, только зажгли огоньки в глазах ребят, которые были на этом водоеме в первый раз. А у нас с Виктором гробовая тишина.

В течение дня решаем не оставаться до 28 августа как планировали ранее, поскольку дожди, которые передавали на воскресенье, не дали бы возможности по сухому собраться. Поэтому просидев до 20.00 понемногу начали собираться. Я вымотал все четыре удилища сразу, Северин постепенно и оставил одно удилище в надежде поклевки.

Рыбу, которая клюнула последней я попросил чтобы взвешивал Виктор, на что Северин отказал, а потом понял и его грызла совесть, что нужно было дать Виктору получить тоже немного адреналина от вываживания карпа. Поэтому этот последний прут лежал до последнего в надежде, что карп клюнет и независимо от веса его будет взвешивать Виктор.

И вот это произошло под занавес нашей рыболовной сессии. Поклевка, и Северин зовет Витю к взвешиванию. После некоторого времени Виктор заводит рыбу в подсак и вес показывает 9.6 кг, это новый рекорд Виктора, хотя не на его личный прут с насадкой, но рекорд, который он взвесил сам.

Ловля карпа на платнике. Фото 5

Все довольны от проведенного времени на водоеме, от отдыха, эмоций что подарили нам рыбы, которые клевали у одних как из пулемета, а у других не очень. У Северина за всю рыбалку было более двадцати поклевок, взято было 17-18 карпов, самый большой 11.3 кг; у меня одна поклевка и один карп весом 5 кг. У Виктора одна красноперка и один окунек.

В течение сессии нам удалось протестировать прикормку немецкого производителя Pelzer, рабочие удилища, и споды этого же производителя, испытать мат - просто суперовая и удобная штука даже для карпов двадцати килограмм, которые у нас еще думаю в будущем попозируют перед фотокамерами. Вся продукция которой мы пользовались, оставила только положительные впечатления и отзывы, за что большое спасибо фирме PELZER.

Для себя определили вкусы и предпочтения карпа на соревнования, которые пройдут в сентябре.

P.S Всем спасибо за компанию, а спонсорам за предоставленную продукцию ...

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.