Главное меню

Ловля линя на маховое удилище

Погода: в первый день сильный западный ветер 8-10 м/с ! На другой день ветер изменил свое направление на северо-восточный и стал слабее. Температура +17, небо преимущественно чистое. Только утром второго дня было затянуто высокими серыми волнистыми облаками. Ночь довольно холодная. Давление 742 мм.рт.ст ..

Уровень воды: норма.

Время ловли: 14:30-10:30. Ночью спали.

Место: северная сторона пруда, справа от березы под большим холмом.

Наживка: опарыш и червь (клев 50/50), на мастырку почти не было поклевок.

Прикормка: Traper Lin-Karas черного цвета и одноименный аттрактант на одной точке и прикормка из морозилки Traper "Kapriowate wody stojace" + Traper "Big Fish lake" + пеллетс 8 миллиметров "слива" на другой точке. Сначала работала эта морозилка, а на утро поклевки были чисто на Линевую прикормку. Ярослав кормил траппером карп-лин-карась.

Снасти: маховые удочки, которые купили в интернет-магазине http://rybomania.by/udilischa по хорошей цене.

Улов: Взято 7 линей, несколько красноперок. Ярослав наловил много мелкой красноперки и карасей, ну и линей само собой. Достойных карасей в этот раз не было.

Теперь о самой рыбалке... Наконец-то Ярослав отпросился с работы. Я ни минуты не колебался, чтобы составить ему компанию. Поскольку в это время года я обожаю охотиться с поплавочной снастью на линя, то сразу предложил ехать на платный водоем. Новостей о нем не было ни от кого, тем интереснее должен был быть наш выезд.

В конце концов, где-то в районе двенадцати дня мы выехали в этот замечательный забытый край. Ярослав был здесь впервые, поэтому его (как и всех сначала) поразила эта нелюдимая местность и полпути мы обсуждали, почему мы до сих пор не были в этих живописных местах.

Ловля линя на маховое удилище. Фото 1

Приехали на мое любимое место и первым делом принялись чистить себе окна между водорослей. Добрый час я провел в воде сначала с ножом, а потом со своей супер косой для чистки водорослей. Не знаю сколько килограмм тез зарослей я вытащил на берег, но результат приятно радовал глаза. В эту рыбалку обрывов поводков у меня было минимум и ни одна рыба не спаслась в тех подводных джунглях.

О, еще был один эпизод с той чисткой: пока мучался в воде, то к моей ноге прилипла пиявка. Я ее на берегу сразу сбросил, а кровь из ранки текла еще несколько часов и ничего не могло ее остановить.

Мы разбили лагерь и забросили наши снасти в воду. Я сразу начал периодически подбрасывать шарики корма в воду, а Ярослав выбрал тактику обильного закармливания вплоть до вечера. Если честно, результат был примерно одинаковым, ведь первые поклевки мы увидели без чего-то семи вечера. Сказать, чтобы я был рад - это ничего не сказать.

Ловля линя на маховое удилище. Фото 2

Ловля линя на маховое удилище. Фото 3

Рыбка поклевала совсем не долго. И снова все черви повисли плетьми, а опарыши обсасывала какая-та мелочь без видимых поклевок. Ох, я совсем забыл написать о видимости поклевок! Не было никакой видимости из-за ветра вообще. Хорошо, что мы хотя бы сидели под холмом, и ветер уже шел как-то с воды перед нами наверх. Волны были все равно невыносимые, ловить в таких условиях поплавком крайне тяжело. Я очень переживал, чтобы вечером он стих. Где-то около восьми начала спадать его сила. Но вечернего клева по сути и не было. Лишь немногие случайные поклевки. И то мелочи. И то у друга.

Ну, за то мы имели достаточно времени на фотографирование различных пейзажей и приготовление изысканной туристической пищи, а также пития ароматного кофе из шикарного термоса Zojirushi Corporation http://rybomania.by/Termosy_termokruzhki/, который мы тоже приобрели в вышеупомянутом магазине.

Ночь прошла без происшествий. Я усердно, обученный всеми этими годами ловли в "крепких" местах, вытащил все снасти из воды. Ярослав же оставил одного светлячка на червя. Но у него не клевало ...

Утро оказалось на удивление туманное и с розовым небом. Рыба наконец-то начала проявлять себя и я оттянулся на ужении линя.

Ловить линя на маховую удочку - это совсем другое, чем ловить карасей или ту же плотву. Линь - рыба-одиночка. Если начнет клевать, то нужно сделать все возможное, чтобы не упустить эту возможность, ведь после перезакидывания никто больше клевать не будет и нужно снова выжидать другого линя! Признаюсь честно, на этой рыбалке у меня тоже сдавали нервы и я преждевременно подсекал, но только раз или два. Но какие лини! Просто песенка. Вот в чем секреты ловли линя.

Ловля линя на маховое удилище. Фото 4

Ловля линя на маховое удилище. Фото 5

Удивительно, но караси клевали только у Ярослава и только мелкие! Только один был большим, с ладонь. Все остальные с палец.

Возможно, если бы наши места были почищены еще раньше и там уже на дне сбалансировалась эко-система, то результаты были бы лучше и возможно бы подошли лапти-караси. Но имеем то, что имеем. Результатом доволен вполне. Ловля линя летом удалась!!

Ловля линя на маховое удилище. Фото 6

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.