Главное меню

Печать на бумажных пакетах



Автор: Артем Подсекаев | 24.12.2020 456



Когда товар готов к реализации, необходимо подумать о том, как он будет упакован. Очень часто именно от презентабельности упаковки зависит эффективность продаж.

Компания «Godwillpack» практикует полный цикл производства упаковок, начиная от создания оригинального макета, заканчивая печатью на бумажных пакетах. В процессе производства используются исключительно экологичные материалы, что подтверждается многочисленными сертификатами. Компания работает в Киеве. Продукцию доставляет в любой регион Украины.

Для изготовления бумажных пакетов с логотипом используется крафт, картон, в том числе и дизайнерский, мелованная бумага. Для печати применяется Pantone, cmyk, конгрев, УФ лак, производится тиснение фольгой. Все это дополняется фурнитурой, роль которой выполняют дополнительные высечки, люверсы для протяжки или закрепления подарочной ленты

Что касается стоимости пакета, то она будет зависеть от качества бумаги, размеров, вида ламинации (может быть глянцевой или матовой), присутствия люверсов, дополнительных высечек, а также ручек в виде декоративного шнурка, репсовой или атласной ленты, красивого банта либо просто прорубленных ручек.
 

Кто и для чего использует печать на бумажных пакетах:


- Реализаторы продукции (продавцы). Презентабельная упаковка товара поднимает престиж магазина и привлекает покупателя.

- Организаторы мероприятий или благотворительных акций. Сувенирная продукция, предназначенная для раздачи, всегда должна быть упакована в фирменный пакет с логотипом.

- Производители. Чтобы идентифицировать продукт, а чаще всего это продукт питания, нужна соответствующая упаковка.

С каждым годом увеличивается количество запросов на печать логотипов на бумажных пакетах. И это объясняется следующими факторами:

- Рост цен на рынке рекламы

Предпринимателям ничего не остается, как искать другие способы презентации своих товаров или услуг.

- Необходимость в упаковке различных товаров


Печать на бумажных пакетах


Сегодняшним днем привычной упаковкой для продукции, купленной в магазинах или пунктах общественного питания стал простой бумажный пакет. Еще несколько лет назад это были пакеты из полиэтилена и в редких случаях из бумаги. Тогда это объяснялось большой разницей в стоимости этих двух материалов. В настоящее время, практически, нет никакой разницы, но бумажный пакет лучше с экологической точки зрения. Поэтому спрос на него значительно вырос.

- Стремление производителей и продавцов поддерживать интерес к своей фирменной продукции.

Каждая организация имеет свой корпоративный стиль, начиная от интерьера до полиграфической или упаковочной продукции. Печать логотипов на бумажных пакетах - это один из способов дополнительной рекламы. Печать работает, как отличительная метка и способствует укреплению доверия у покупателей.

С помощью печати на бумажных пакетах можно ненавязчиво напомнить о себе и проявить заботу о покупателе. При заказе партии пакетов нужно обращать внимание на их плотность, т.к. от этого зависит срок эксплуатации изделия. На износостойкость также оказывают влияние многослойность и тип крепления ручек.

 

Читайте также: