Главное меню

Как выбрать питбайк Kayo



Автор: Артем Подсекаев | 16.09.2014 2045



При выборе мини-мотоцикла самое главное определиться с его назначением. Дизайн, красивые наклейки и прочее, это, безусловно важно, однако дизайн никак не влияет на технические характеристики питбайка.

Существует два основных направления питбайков – развлекательный и спортивный (профессиональный). Различия между спортивным и развлекательным питбайком существенны – у развлекательных моделей рама - это обычный изогнутый кусок трубы, очень хлипкие подножки, крепящиеся болтами к приливам картера не позволяют совершать хороших прыжков.

В спортивных же моделях рама мощная, охватывающая и мотор и маятник, а подножки фиксируются на отростках, которые находятся на задней части рамы.

Также отличительной чертой спортивного байка являются легкосплавные усиленные обода колёс, а также полностью регулируемая длинноходная подвеска с рычажным управлением.

Для изготовления разных моделей даже одной линейки могут использоваться комплектующие от различных производителей и разной ценовой категории, но для спортивных питбайков всегда используются только дорогие комплектующие, например только качественные шины известных производителей.

Спортивный питбайк Kayo не оснащается боковыми упорами, взамен им имеются временные конструкции из стального прута.

Главное что нужно помнить при выборе питбайка так это то, что для хорошей езды самое важное это ни бренд и ни дизайн, самое важное это качество сборки и правильность конструкции.

Безусловно необходимо учитывать и качество двигателя. Самыми распространёнными являются питбайки с мощностью двигателя 125 кубов. Подобные питбайки производятся всеми китайскими заводами и являются клонами Хонды. И лишь три производителя выпускают питбайки с большекубатурными двигателями.

Сцепление у этих питбайков находится на вторичном валу коробки передач, у них имеются натяжитель цепи ГРМ и фильтр масляного типа. Также у них имеется несколько уровней кубатур и тюнинга, но при этом нет электрозапуска. Различают 125, 140 и 150-кубовые двигатели, но есть ещё 175-кубовые тюнингованные модели.

Среди питбайков также существуют мотоциклы для мотокросса, эндуро и мотарды. Мотарды имеют колёса одинакового диаметра и дорожную или трековую резину. Эндуро и мотарды оснащены самой простой светотехникой.

Несмотря на то что профессиональные питбайки очевидно лучше развлекательных, новичкам, пожалуй, правильнее выбирать именно развлекательные на которых будет легче всего обучиться основам вождения и выполнения трюков и лишь потом пересаживаться на мощный спортивный питбайк Kayo CRF, полную информацию о которых вы можете посмотреть и обсудить в социальной сети для любителей мотоциклов VseTa4ki.

 

Читайте также: