Главное меню

Рекламные надувные конструкции и аттракционы



Автор: Артем Подсекаев | 22.04.2015 1384


Очень трудно представить себе мир без рекламы. Человек уже настолько привык доверять громким брендам, красивым слоганам и красочным этикеткам, что порой неосознанно придя в торговый центр, он останавливается перед полками с тем товаром, рекламу которого видел по телевизору или на баннерах.
 

Зачем нужна рекламная надувная конструкция
 

Очень яркой и запоминающейся рекламой являются надувные конструкции, в виде товара, который они представляют. Сейчас потребителя уже ничем не удивишь, поэтому такой рекламный ход сможет привлечь потенциального покупателя своей оригинальностью и непосредственностью. Согласитесь, что ведь большой красивый поваренок у входа в кафе быстрее бросится в глаза, чем аналогичный, но на рекламном щите. Именно с целью заинтересовать покупателя, подсознательно дать ему сигнал купить предлагаемый товар, и устанавливают такого рода рекламу. А еще, она дарит хорошее настроение!
 

Рекламные надувные конструкции очень часто можно увидеть на открытии нового магазина, в промо-акциях, в оформлении витрин к празднику. Она может информировать потребителя о проходящих акциях и скидках на товар либо популяризировать торговую сеть. Такую рекламу выгодно использовать длительное время и есть возможность ее многократного применения. На некоторые типы конструкций производители дают гарантию до 15 лет использования. Если своевременно будет проводиться ремонт надувной конструкции, то срок эксплуатации может быть гораздо дольше.
 

Какими бывают надувные рекламные конструкции
 

Надувные конструкции еще называют пневмофигурами. Их изготавливают из специального материала, за счет которого есть возможность придать им любую фигуру и размер. Они могут быть стационарными и воздухоплавательными. Наверное, многие видели подобную стационарную рекламу в виде бутылки пепси или надувной арки. По желанию заказчика, компания-изготовитель надувной рекламы, может выполнить от простого шара до сложной конструкции. Летающие конструкции могут быть представлены в виде воздушных шаров, аэростатов и дирижаблей. Они дают больший эффект по сравнению со стационарными конструкциями, ввиду своего перемещения в воздухе. Такую рекламу увидит больше людей, и она сможет заинтересовать своей оригинальностью.
 

В мире надувных конструкций еще есть такие рекламные носители как аэромены и аэрокостюмы. Сюда же можно отнести и пневмогирлянды.
 

Надувные аттракционы
 

Надувные аттракционы приносят детям радость, а их владельцу хорошую прибыль. А если они еще и стоят у входа магазина игрушек и детских товаров, то выполняет сразу две миссии: зазывают покупателей и развлекают детей. На городских гуляниях и в парках, надувной аттракцион – неизменный атрибут праздника. В торговых центрах в детских уголках всегда установлены несколько аттракционов, чтобы родители смогли оставить детей, пока сами совершают покупки. За детьми присматривает и развлекает их аниматор.
 

Виды надувных аттракционов:
 

  •   Комплексы;
  •   Горки;
  •   Полоса препятствий;
  •   Батуты;
  •   Скалодромы;
  •   Зорбы и бассейны.
 

Каждый из этих аттракционов будет по-своему интересен для ребенка и подарит ему массу незабываемых впечатлений.
 

Надувные аттракционы всегда пользовались, и будут пользоваться популярностью. Нет в мире еще такого ребенка, который бы смог спокойно пройти мимо батута или надувной горки. Поэтому для предпринимателей покупка и установка подобных аттракционов в теплое время года будет весьма приличным бизнесом. Главное, вовремя проводить его обслуживание. 

 


 

Читайте также: