Главное меню

Корпоративные календари



Автор: Артем Подсекаев | 24.11.2013 1498



 
 


Корпоративные календариРекламная продукция - основной способ любого предприятия заявить о себе и своей деятельности. И больше всего такой продукции появляется на рынке во время новогодних праздников.

Канун нового года, каждый житель страны обязательно приобретет какой-то календарик на следующий год, а для компании хороший повод сделать подарок своим клиентам.

Какими бывают календари?

Возможностей у этой продукции - неограниченные. Это могут самые маленькие карманные календарики, на одной стороне которой будет изображение продукции фирмы, ее телефоны, на обратной стороне - собственно сам календарь.

Такой карманный вариант календаря - самая распространенная продукция и рассчитана на широкий круг потребления. Затраты на изготовление такой продукции - минимальные.

Следующий вид календаря - настенный, нацелен на определенную аудиторию - клиентов данной конкретной компании, не на все слои населения. Фирменные календари выпускают небольшим тиражом, обязательно тщательно разрабатывается дизайн календарей, формат, подбор цвета.

Все рассчитано на то, чтобы клиент на протяжении будущего года пользовался такой продукцией, она ему не надоедала, напоминала о сотрудничестве и была всегда полезной.

Все календари несут основную смысловую нагрузку - ориентировка во временном пространстве. Корпоративные календари добавляют рекламную составляющую - рассказать окружающим о себе, своей продукции, весомости фирмы.

Реклама продукции на календаре - самый эффективный и малозатратный способ заявить о себе на рынке.

Существуют еще такие разновидности календарей как квартальные и перекидные. Этот вид продукции наиболее нравится офисным работникам, т.к. оказывает подспорье в работе, всегда под рукой и занимает мало места.

Внешне оформляются они по-разному. Квартальные календари имеют такое направление как сменный постер, стерео эффект, 3D-изображение. Все это нравится потребителям, т.к. современно. В перекидном календаре удобно вести заметки на каждый конкретный день, своего рода ежедневник.

Рекламная продукция в виде календарей - хорошее вложение средств для заявки о своей компании, появления ее на рынке. Это не сиюминутная акция, рассчитана на целый год. От такой рекламы обязательно будет эффект.

Хорошо продуманное внешнее оформление продукции, ее тираж, правильная подача информации окупятся появлением новых клиентов и выходом на новый уровень на рынке.

 
 


Читайте также: