Автор: Артем Подсекаев | 02.05.2015 1187
www.fishlovlya.ru | май 2, 2015 Одним из самых легких, удобных и популярных видов рекламы считается наружная.
Во-первых, размещение и создание сюжета — относительно дешево. Во-вторых, в наружной рекламе сочетается точечная подача информации и широкая доступность разной аудитории. А, в-третьих, возможна индивидуальная разработка маркетинговой кампании и формата печати изображений. Аренда наружной рекламы возможна на носителях таких типов: 1. Билборд — одно- или двусторонний щит размером 3*6 м. Располагается как в центральных районах города, так и вдоль скоростных трасс. Может иметь динамическую конструкцию со сменой изображений (т. н. призматрон, призма). 2. Скроллер — уменьшенный рекламный носитель с размером 2,7х3,7 м. Располагается обычно в местах повышенной проходимости, центральных улицах. Тоже имеет статическую и динамическую форму (до 8 изображений). 3. Самый зрелищный вид наружной рекламы — брандмауэр — представляет собой размещенное на фасадах домов изображение. Печать плаката и аренда места — относительно затратные, потому имеет смысл долгосрочное заключение маркетингового контракта под экспозицию. Для увеличения количества просмотров за счет вечернего времени, стоит отдать предпочтение освещенным рекламным конструкциям. |