Главное меню

Аренда наружной рекламы



Автор: Артем Подсекаев | 02.05.2015 1187


www.fishlovlya.ru | май 2, 2015

 
 
Аренда наружной рекламыОдним из самых легких, удобных и популярных видов рекламы считается наружная.

Во-первых, размещение и создание сюжета — относительно дешево. Во-вторых, в наружной рекламе сочетается точечная подача информации и широкая доступность разной аудитории.

А, в-третьих, возможна индивидуальная разработка маркетинговой кампании и формата печати изображений.

Аренда наружной рекламы возможна на носителях таких типов:

1. Билборд — одно- или двусторонний щит размером 3*6 м. Располагается как в центральных районах города, так и вдоль скоростных трасс. Может иметь динамическую конструкцию со сменой изображений (т. н. призматрон, призма).

2. Скроллер — уменьшенный рекламный носитель с размером 2,7х3,7 м. Располагается обычно в местах повышенной проходимости, центральных улицах. Тоже имеет статическую и динамическую форму (до 8 изображений).

3. Самый зрелищный вид наружной рекламы — брандмауэр — представляет собой размещенное на фасадах домов изображение. Печать плаката и аренда места — относительно затратные, потому имеет смысл долгосрочное заключение маркетингового контракта под экспозицию.

Для увеличения количества просмотров за счет вечернего времени, стоит отдать предпочтение освещенным рекламным конструкциям.


 

Читайте также: