Главное меню

Широкоформатная печать



Автор: Артем Подсекаев | 13.05.2016 991



Центральное место в создании наружной рекламы занимает широкоформатная печать. В широкоформатной печати существует два основных вида рекламы – это наружная реклама и интерьерная печать.

Интерьерная печать представлена различными видами постеров, интерьерных плакатов, мобильных стендов и т.д. Наружная реклама в большей степени представлена баннерами.

Широкоформатная печать создаётся с применением баннерной ткани, бумаги, самоклеющейся или строительной пленки, печать на которые наносится плоттером.

Срок службы наружной рекламы сравнительно невелик от двух до четырех лет, тогда как интерьерная широкоформатная печать прослужит от 10 до 15 лет.

Данная разница в сроках эксплуатации вызвана внешними факторами, воздействующими на баннеры, размещенные на улице - ветер, дожди, яркое солнце приводят к скорому изнашиванию материалов.

Однако баннеры занимают лидирующие позиции в рекламе, что обусловлено размещением баннера в многолюдных местах, таких как оживленные магистрали, вокзалы и аэропорты, что позволяет привлечь большее количество потребителей.

Для изготовления баннера применяются материалы, разные по плотности, цвету и структуре, чем более качественный материал использован для создания баннера – тем более лучший вид и срок годности у конечного продукта.

При создании масштабных баннеров применяется специальная сетка, что не даёт баннеру раздуваться на ветру, подобно парусу.

 

Читайте также: