Главное меню

Подбор ключевых слов


Автор: Артем Подсекаев | 2015-06-29 1906



На просторах интернет страниц расположена невероятно большое количество информации. Чтобы разобраться в огромном массиве информации и выделить из него наиболее интересную и полезную, современный пользователь сети использует так называемых поисковых роботов.

Они представляют собой специальные поисковые программы, которые, сканируя множество текстов, выделяют из общего массива информации конкретно обозначенное пользователем слово, т. е. фактически выполняют подбор ключевых слов.

Пользователь интернета, который обращается к поисковым системам, формирует свои интересы в паре общих фраз, характеризующих суть или тему запроса. Поисковой робот, анализируя доступную информацию, ищет четкое соответствие текста и заданной фразе.

Только такие тексты попадают в результат отбора. Плотность ключевых фраз и словосочетаний, на основании которого робот сделал отбор, называется "семантическим ядром" текста.

Перед написанием интернет-сайта или специализированной статьи необходимо четко обозначить круг слов и словосочетаний, которые и составят семантическое ядро.

Они помогут придерживаться основной тематики сайта, а также упростит процесс отбора текста поисковыми программами. Правильно сформированное семантическое ядро может значительно расширить круг потенциальных читателей и пользователей интернет-сайтов.