Главное меню

Условия для качественного кейтеринга



Автор: Артем Подсекаев | 30.09.2013 1444



О том, что кейтеринг в Москве занимает все более устойчивые позиции на рынке общественного питания, свидетельствует постепенное развенчание мифов о некачественном обслуживании и появление в городских телефонных каталогах раздела «Кейтеринг-питание».

Возможные предрассудки

Некоторые клиенты выражают недовольство по поводу ожидания заказа, но если провести аналогию с ресторанным обслуживанием, то находясь за столиком, все понимают, что на приготовление отменного блюда требуется время. Соответственно и кейтеринг-обслуживание требует того же.

Второй нюанс, настораживающий заказчика – это качественная доставка. Многие бояться, что за время транспортировки блюдо может остыть и деформироваться. Но современные кейтеринговые агентства уже давно решили эту проблему с помощью специального оборудования.

Блюда перевозятся в термопосуде, подача совершается на теплоизолированных разносах. Подобная подача существует на международных авиалайнерах. Разнос имеет выемки под фарфоровую посуду с крышками. Количество приборов четко рассчитано на одну персону.

Организационная составляющая

Для полной высоты сервиса кейтринг в Москве включает в себя множество составляющих. Основные из них это наличие собственного транспорта доставки и полное администрирование заказов.

Если кейтеринг-питание не может позволить себе собственный парк специализированных машин, то организация по обслуживанию выездных банкетов и свадебных церемоний может оказаться под угрозой срыва, по не зависящим от компании причинам.

Второе условие, это наличие специализированного персонала. Техническая составляющая должна включать высококачественных стюардов, шоферов, снабженцев, поваров.

Административный сектор подразумевает наличие грамотных менеджеров по продажам, администраторов, рекламных работников (пиар и промоушн).

Только при полном укомплектованном, слаженном коллективе, кейтеринг служба может выполнить заказ любой сложности на высоком уровне от «а» до «я».

Если обслуживание выездных массовых ресторанных событий позволяет заработать крупные «быстрые» деньги, то совместная с дирекцией организация питания на предприятиях и в офисных центрах – это работа на перспективу, то есть более «долгие», но стабильные прибыли.

Если ранее спрос на  кейтеринг услуги имел так называемые «сезонные» всплески, связанные с рождественскими праздниками и летними выездами на природу, то сейчас специфика показателей востребованности более однородна в течение всего года.

Это является не только показателем доверия клиентов, но и зарождения «модной» тенденции на данную услугу.

 

Читайте также: