Бизнес
12.01.2014
Вы задумали открыть бизнес, и вас привлекает типография. Чем это направление отличается от аналогичного, но в крупных масштабах? Отличительная особенность мини-типографии - она имеет мало сотрудников (5–15 человек), небольшой офис, компактное оборудование (малогабаритные печатные машины, цифровые или офсетные), выпускает продукцию малыми тиражами. |
09.01.2014
Вот оно, свершилось – вы арендовали новый офис для своей компании. Дела идут хорошо, и более просторное помещение требует новой меблировки. Вы начинаете поиск подходящей компании, предлагающей офисную мебель нужного вам качества и по подходящей цене.
07.01.2014
Несмотря на то, что систему Bitcoin строят все участники сообща, всё же у каждого из них кошелек имеет индивидуальный идентификатор – адрес-биткоин, который состоит из 33 символов – цифр и букв.
25.12.2013
Правильно организовать учет на всех участках бюджетной организации, призвана автоматизированная программа 1С. Краткая характеристика возможностей программы, взаимодействие с другими конфигурациями. |
11.12.2013
Перевод с немецкого и английского языков сегодня являются самыми популярными услугами, которые предоставляют многочисленные компании. Адекватная суть передачи оригинала в достаточно весомой степени определяется успешность агентства переводов. |
24.11.2013
Рекламная продукция - основной способ любого предприятия заявить о себе и своей деятельности. И больше всего такой продукции появляется на рынке во время новогодних праздников. |
21.11.2013
Каждая крупная компания, производящая тот или иной продукт прекрасно понимает, что немаловажную роль в реализации играет маркетинг. Именно поэтому данная служба, порой, стоит из многочисленного числа сотрудников. |
31.10.2013
Компания Hermes-DPD занимается экспресс-доставкой товаров. Она работает с крупнейшими интернет-магазинами. Предоставляемые услуги: доставка товаров, их выдача, а так же прием оплаты за предоставленные товары. |
30.10.2013
Отношение к рекламе может иметь как негативный, так и позитивный характер, но это не как не повлияет на существование рекламы и ее результативность. Это одна из основополагающих функций торговли. |