Главное меню

4 преимущества e-mail рассылки для малого и среднего бизнеса




Каждый рубль, который вы тратите на маркетинг, должен того стоить. Это может звучать как трюизм, но в сложном мире онлайн-маркетинга этот фундаментальный вопрос имеет тенденцию запутываться в переплетающихся нитях сложности. Поэтому не так просто определить, какой маркетинговый инструмент стоит выбрать, и какой принесет нам больше всего клиентов.

Этот выбор непрост, особенно для сектора МСБ. Согласно исследованию, четверть малых предприятий признают, что у них нет достаточно больших бюджетов или времени, которое они могли бы потратить на маркетинговую деятельность.

Сегодня мы хотим показать вам преимущества выбора рассылки e-mail.
 

1. e-mail рассылки для малого бизнеса - это построение отношений

Мы хотим покупать у компаний, которым доверяем, знаем и любим. Это естественный рефлекс, что мы охотнее покупаем товары тех брендов, которые нам нравятся.

Чтобы построить такие отношения, нужен разговор. Одностороннее рекламное сообщение по принципу "купи сейчас!" - это может быть ошеломляющим и обескураживающим.

Однако, когда вы запускаете e-mail рассылки, вы попадаете прямо в почтовый ящик клиента. Есть ваше сообщение и внимание получателя. Это хорошее место, чтобы создать ощущение индивидуального общения с клиентом и построить с ним отношения шаг за шагом.

Что отправлять в рассылках при ведении малого и среднего бизнеса?

Отправляя рассылки по электронной почте своим получателям, вы можете отправлять различные типы контента:
 
  • информация о новых продуктах в компании;
  • различные виды рекламных акций;
  • образовательный контент, электронные книги, инфографику и т. д.;
  • приглашение на вебинары;
  • и многое другое. 

Вы постепенно рекламируете себя и свои продукты. Хотя ваша первая кампания не принесет вам море клиентов, постепенно выстраивая электронный маркетинг в своем малом бизнесе, вы увидите результаты в обмен за проделанную работу.

Кроме того, используя персонализацию и сегментацию получателей в соответствии с конкретными предпочтениями, вы создаете сообщение, адаптированное к потребностям клиента.
 

2. Ограниченные затраты и время

С этими двумя проблемами сталкиваются все компании, но, особенно, это касается малого и среднего бизнеса. Существует огромный выбор каналов и маркетинговых инструментов, и тем сложнее сделать ставку на хорошую лошадку.

Так почему вы должны тратить свое драгоценное время и деньги на разработку базы данных рассылки и рассылку информационных бюллетеней?

4 преимущества e-mail рассылки для малого и среднего бизнеса

Изучение инструмента электронного маркетинга не займет много времени. Если в начале пути вы выберете интуитивный инструмент, который сможете относительно легко внедрить, вам будет легче. Некоторые инструменты электронного маркетинга предлагают готовые решения. Благодаря этому вам не придется многие вещи отдавать на аутсорсинг фрилансерам, потому что вы сможете сделать это сами.

Например, на сервисе Майло вам доступны:
 
  • создатель целевой страницы, благодаря которому вам не нужно тратить деньги на создание специального веб-сайта, например, с формой, вы только строите ее из готовых блоков;
  • готовые шаблоны рассылок и онлайн-конструктор, где вы сможете создать эстетическую рассылку без навыков программирования и графики, благодаря чему ваши клиенты будут воспринимать вас как профессиональную компанию.

Это как если бы при покраске квартиры одна компания снабдила вас краской, кистью, фольгой, малярным скотчем и рабочей одеждой до вашей двери, а также показала, как лучше красить стены.

Подводя итог: с почтальоном Майло у вас есть готовые средства для отправки e-mail рассылки - это действительно экономит ваше время и деньги. С другой стороны, вы можете сосредоточиться на том, что наиболее важно для вашего бизнеса, то есть на привлечении клиентов.
 

3. Конкретный эффект от вложенных усилий

Если вы уже инвестируете время в построение базы рассылок, рассылку новостей и регулярное общение с получателями, вас точно интересует вопрос окупаемости инвестиций.

Исследования показывают, что на электронный маркетинг приходится до 20% транзакций электронной коммерции. С другой стороны, отправка самой рассылки стоит буквально несколько копеек одному получателю. Вот почему 1 рубль, вложенный в email-маркетинг, может принести вам в среднем до 42 рублей прибыли.

Огромным преимуществом e-mail рассылки, управляемой профессиональной системой рассылок, является доступ к отчетам, где вы узнаете, каков был Open Rate кампании (открываемость), CTR (переход по ссылке) и после установки соответствующих параметров в Google Analytics — какая конверсия.

Все это позволяет лучше контролировать, анализировать свою деятельность и планомерно улучшать ее.
 

4. Почему электронный маркетинг? Одних социальных сетей недостаточно?

62% компаний из сектора МСБ выбирают собственный канал в социальных сетях и органическую активность (бесплатно). На самом деле, это стандарт в продвижении малого бизнеса, но мы рекомендуем вам распространить эти мероприятия на e-mail рассылки.

Почему? Потому что, полагаясь только на социальные сети, вы строите свой бизнес в канале, где неизвестные, постоянно меняющиеся алгоритмы влияют на вашу видимость. Органический пост достигает в среднем 2-6% ваших поклонников. Это все равно, что посадить 100 кустов, а вырастет лишь несколько из них.

С другой стороны, в электронном маркетинге вы можете рассчитывать на средний показатель открытия до 30-40%, и это ваш вклад в создание заинтересованного сообщества вокруг вас. У вас есть реальная автономия - здесь вы не подчиняетесь никаким алгоритмам. А собранная база рассылок принадлежит вам.

Кроме того, если ваш профиль в социальной сети временно заблокирован, атакован или даже удален по какой-либо причине, вы потеряете всю свою работу и доступ к сообществу. 

 

Читайте также: