Главное меню

Рыбалка: Суровые испытания. Ч.1

Автор: Артем Подсекаев | 22.02.2014 1382

Когда-то давным-давно мой товарищ сказал сакральную истину – на рыбалку мы ездим не тогда, когда есть хороший клев или отличная погода, а когда появляется пару свободных дней. В этот раз так и вышло.

Мы долго решали, куда именно отправиться для ловли рыбы, в итоге выбрали район Харабалей и остановились на отличной рыболовной базе Раздолье.

Мы прибыли на базу и, естественно, начали расспрашивать у местных жителей особенности здешнего места. Егерь, как и все его коллеги, рассказал, что ловится абсолютно везде и на любую приманку.

А также посоветовал поехать в затон Ахтубы и пообещал, что мы вдоволь наловим себе окуня и щуку. Поэтому мы решили посвятить первый день хищнику.

Зимняя рыбалка на снегоходах

До места рыбалки добирались на снегоходах. Мороз стоял лютый. Если бы не зимний костюм для снегохода и рыбалки, который не чувствителен к температурам, замерз бы окончательно.

Окунь клевал лишь в каждой десятой лунки по две-четыре штуки. Хотя, к счастью, в основном попадались крупные особи. Малая результативность нас крайне опечалила. Мы вспомнили, что местные рассказали нам о судаке, который ловится в вечернее время у берега.

Естественно, данный факт нас очень удивил, однако выбора не оставалось и к вечеру мы отправились к берегу, чтобы ловить судака. Я ловил на пулю с мальком, а наш товарищ на балансир.

Мы мужественно терпели мороз и сидели до самого вечера, а после ушли на базу. Судака мы так и не увидели, однако каждый из нас сумел взять по крупному окуню. Хоть что-то. Местные жители рассказали нам недавнюю историю, как на одном ерике трое рыбаков взяли шестьдесят килограмм бели, поэтому мы сразу же решили отправиться на это место.

На второй день мы приехал на озеро, о котором нам рассказывали. Оно находилось в двадцати километрах от нашей базы и называлось Бешеный. Если верить егерю, там можно найти двенадцатиметровую глубину.

На место мы прибыли тогда, когда начали появляться первые лучи солнца. Отмечу, что за прошедшую ночь вода на водоеме прибыла на сорок сантиметров и для того, чтобы зайти на лед, нам пришлось соорудить небольшой проход из сухих веток.

На этом начались наши трудности. Зашли на лед и начали пробовать. Однако, ни окунь, ни бель вовсе не реагировали на нас. Покормили одну лунку и поменяли место, но все равно тишина. Вернулись на подкормленную лунки, где начались слабенькие поклевки.

Зимняя ловля подлещика

Рыба хоть и крупных размеров, но попадается очень редко. Стоит сказать, что влетело даже два подлещика.