Главное меню

Рыбалка на Цимлянском водохранилище

Автор: Артем Подсекаев | 19.02.2014 8582

Выехали мы в половину шестого утра в воскресенье. Вместе со мной поехали привычные друзья – Сергей и Виталий. Долго обсуждали куда поехать и в итоге наш выбор пал на Приморский. Дорога была сухая и в девять часов утра мы оказались на месте.

Приятное ощущение, когда вдыхаешь этот воздух, плюс ожидание предстоящей рыбалки, которая вот-вот начнется, осталось совсем немного. Такое наслаждение я получал на Карельском перешейке. База отдыха в Ленинградской области http://bazakamni.ru/ "Большие камни" - это просто неземной уголок природы. Вот где отдохнул по настоящему. Природа, отдых, рыбалка, все на высшем уровне. В общем, чудесное настроение.

Когда мы приехали на водоеме уже стояло около пятнадцати машин, у стоявших рыбаков поинтересовались какова обстановка, они говорят, что ловят со вчерашнего дня, в данный момент тишина, а вот вчера сумели с тринадцати до восемнадцати часов словить восемнадцать килограмм на двоих.

Когда мы вышли на лед градусник показывал девятнадцать градусов мороза, однако когда выезжали было аж минус двадцать семь. Так что это существенно радует. На льду ловили рыбу три крупные группы людей, как выяснилось глубина здесь ровная – до полутора метров, мы решили остановиться на расстоянии семидесяти метров от одной из групп.

Остановились на старых лунках, начали бурить и устанавливать палатки. Каждый из нас закармливал лунки разными прикормками, однако как оказалось в дальнейшем, результат у всех был практически одинаковый.

Уже через минут двадцать начались резкие поклевки, однако по времени они были короткими, каждый их нашей тройки взял по три-пять штук и все, настала тишина, которая продолжалась, наверное, часа два. Вышли из палаток – вокруг та же картина, люди ходят, бурят, курят, рассказывают веселые истории друг другу.

Мы решили начать бурить в десяти метрах от нашего места, где я взял пять штук небольшой серухи, на этом все. В семидесяти метрах пожилой мужчина взял приблизительно десять штук мелкой серухи, а человек пять вокруг начали его обуривать, Серега и Виталик также решили к ним присоединиться, поддавшись общественному мнению. Я приблизился поближе к деду метров на десять и выдернул две мелкие серухи, успокоился и пошел обратно в палатку.

Вокруг тишина. В половину четвертого начало клевать и я взял три шутки, выглянул и начинаю смотреть удочку на расстоянии пяти метров я ее не увидел и сильно удивился. Подошел к лунке и вижу пенопластовую ручку в лунке, я закатал рукав, однако не успел ее вытащить. Вернулся в палатку, где взял другие удочки, сразу же опускаю и достаю отличную серуху. И все. Снова тишина.

Рыбалка на Цимлянском водохранилище

Приблизительно в пять часов вечера я вернулся в палатку и там начался клев, хороший, как из пулемета. Я бросил в ход мотыля и все шло стабильно. А уже в половину седьмого все затихло и снова воцарилась тишина, лунки начали замерзать и существенно похолодало. Начали собираться уезжать домой, посмотрели улов друг друга, у всех почти одинаковый результат. Общий улов составил шесть килограмм с мелочью.

Рыбалка на Цимлянском водохранилище. Фото 2

В общем, от рыбалки мы получили массу удовольствия и позитива, красота. Все чудесно и прекрасно. Да и машина сразу же завелась и мы нормально доехали домой.

Всем удачной рыбалки, друзья. До новых встреч.