Главное меню

Рузское водохранилище. Мороз лещу не помеха

Автор: Артем Подсекаев | 2014-02-04 1565

Из Москвы мы выехали в начале восьмого утра, дорога была довольно таки неплохая и вот уже в десять часов мы прибыли на место. Автомобилей на берегу было немного, в соседней машине рыбаки уснули под радио.

Мы собрали необходимые вещи и сразу же отправились к фарватеру. Глубокий снег им нипочем.  Стоит отметить, что большая часть рыбаков и их палаток расположились ближе к берегу, однако мы заранее решили, что пойдем в более глубокие места. Прошли мы дальше, чем обычно, на месте нашей прошлой рыбалки уже расположились палатки и флаги, поэтому решили не мешать людям и прошли подальше.

Найдя подходящее место, мы просверлили пять лунок от центра реки к самому берегу, с дистанцией в семь-десять метров, сразу замерили глубину – от тринадцати до девяти метров. Я решил остаться на тринадцатиметровой глубине, а друзья отошли поближе к девяти.

Мы быстро установили палатки, несмотря на то, что погода была приятная и было довольно комфортно даже без них. Мы установили дежурные пять жерлиц, на катушках лески были всего по десять метров. Как итог, мы поставили расчет на половину воды. Я засел над лунками в половину двенадцатого и уже через семь-десять минут начался первый клев.

Со временем клев начинал нарастать, кивок с мормышкой приносил поклевку каждые три-пять минут. В это трудно поверить, однако в тот день количество сходов было крайне сложно посчитать. У товарищей, в свою очередь, не было ни одной поклевки, даже когда они решили полностью обсверлить меня по периметру.

Кстати, нужно добавить, что я снова промерил глубину и оказался в яме чуть более четырнадцати метров. У друзей не получалось ничего, как они не старались, у нас еще никогда подобного не было. Думаю, в следующий раз нужно будет снова поискать данную яму.

Поклевки меня радовали как никогда, случалось даже, что я несколько раз доставал рыбу под завистливые взгляды друзей. Мы рыбачили до начала седьмого вечера, уже пошли смс и звонки с требованием, чтобы я возвращался домой, да и тучи начали сгущаться.

Рузское водохранилище. Мороз лещу не помеха

Несмотря на то, что клев не останавливался, в семь часов мы уже выехали обратно. В итоге, мой улов составил двадцать три хвоста, с общим весом около семи килограмм. Дома взвесил, оказалось, что самый крупный весит 1,3 килограмма.

По пути домой, как цивилизованный человек, выбросил в урну собравшийся мусор и купил пива. Все прошло просто чудесно. Желаю Вам подобных выездов, друзья. Всего хорошего.

1 rapala
Удивило, что смс и звонки убедили рыба покинуть такое место и вернуться домой. Я однажды три дня не покидал водоем из-за шикарного клева. Но потом домашние простили мне такой "загул". Ведь мой улов насчитывал огромное количество рыбы. Сами долго использовали ее, да еще и родственникам и друзьям дарили.

2 viber
Три дня на зимнем водоеме? Ничего себе, думаю, это хоть немного объясняет такие выдающиеся результаты. Хотя мне, наверное, даже недели не хватит для того, чтобы хотя бы повторить данный результат. Наверное, все дело в опыте и мастерстве, которых мне еще не хватает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.