Главное меню

В поисках первого зимнего окуня

Автор: Артем Подсекаев | 14.12.2013 2029

В прошедшую пятницу я очень долго размышлял над тем, куда мне лучше направиться для того, чтобы открыть зимний сезон, за которым я очень соскучился. Однако как только я встретил своего очень хорошего знакомого рыбака, сразу же этот вопрос отпал, ведь он дал очень хорошую рекомендацию – в Веденовку.

Согласно его рассказу, и проанализировав календарь для рыболовов здесь, я понял, что в этом месте сейчас можно словить отличного окуня, которого там достаточное количество. Вечером мы с ним созвонились, это именно с ним я регулярно езжу на рыбалку, и договорились встретиться следующим утром.

И вот уже суббота, 9 часов утра и мы на всех порах мчимся к заветному месту. Как раз за то время, как мы ехали, на улице стало светлее – рассвело. Приехали на место довольно таки быстро, разложились, полюбовались местными красотами. И давай.

Изначально мы решили пробовать ловить на мелкой глубине, однако клевал тоже крайне мелкий окунь, размером почти с мизинец подростка. Поэтому решили разделиться, я пошел в устье, а мой коллега остался на том же пруду, куда мы изначально приехали. Я сумел найти желанного окуня примерно на трехметровой глубине.

Он начал брать сразу же, причем довольно таки жадно, я только и успевал, что опускать блесну. Через некоторое время ко мне подтянулись рыбаки, они сидели недалеко и клева у них практически не было. С собой они принесли долю невезения, ведь сразу же клев существенно понизился, а спустя еще несколько минут, около двадцати, и вовсе полностью пропал.

Я понял, что нужно что-то менять и принял решение пройтись дальше по устью, посмотреть, что там есть и поискать перспективные места, где можно найти необходимую добычу. Я увидел затонувший коряжник и решил остановиться около него, однако глубина там была около полуметра и я подумал, что лучше перейти туда, где глубина около полутора метров. Так и сделал. Здесь и вправду стало повеселее.

В поисках первого зимнего окуня

Окунь мне попадался различный: и совсем мелкий, и крупный, размером с ладонь. Как итог, просидели на пруду до семи часов вечера, да и уходить особо не хотелось, общий улов составил приблизительно пять килограмм.

В общем, скажу, что открытие сезона вышло довольно неплохим. Я остался доволен и уловом, и прекрасным местом.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.