Главное меню

Рыбалка на озере Свитязь. Ч.2

Автор: Артем Подсекаев | 21.01.2013 4349

Рыбалка на озере Свитязь

Я был в восторге от рыбалки. Со временем я сам научился этому ремеслу, сам делал блесны и вынимал не одну щуку, но этот первый урок запомнился на всю жизнь.

Такие прекрасные моменты отдыха я ощущал в загородном отеле Екатеринбурга «Солнечный камень», который расположен на берегу Верх-Сысертского водохранилища. Отличные условия для проживания и отменная рыбалка.

На второй день утром я вышел на пляж посмотреть, не возвращается Жора с озера. Вижу возвращается какая-то лодка с тремя рыбаками. Я решил дождаться их и посмотреть улов.

Когда лодка пристала к берегу, рыбаки начали вытаскивать улов. Он был таким, что сбежались все пляжники. Это был гигантский сом. Чтобы определить его длину, я поднял его на высоту своей головы, а его хвост лежал на земле (180см), вес 32кг. Ну конечно начались вопросы к рыбакам, как они поймали такого великана.

Они растерялись и сказали, что на удочку. Поднялся смех, никто не поверил. Ребята замолчали, забрали сома и пошли на свою базу. Весь народ, который был на базе гулял два дня.

Меня мучил вопрос, каким образом они поймали сома. Я решил спросить об этом местного старого рыбака, который работал сторожем на соседней базе. «С моей помощью и поймали», - сказал он.

Рассказал мне такую ​​историю. Ночью Михайлович (так мы его звали) поднялся на озеро на своей долбанке, заплыв под камыши, зажег на носу лодки фонарик и стал ждать.

Свет привлек крупную рыбу, которая жировала у камышей. Приплыл на свет и наш сом, за что поплатился ударом остроги в загривок. После удара сом так повернулся на месте, чуть не утопил Михайловича с его долбанкой, деревянная ручка остроги сломалась у самой железной части и сом убежал.

От места поединка он отплыл еще метров триста и запутался в сетях, которые расставила бригада рыбхоза. Утром рыбаки плыли рыбачить и искали место, где заякорить.

Увидели, что что-то барахтается в воде, подплыли ближе - сом. Он запутался в сетях с наконечником в холке. Рыбаки вытащили его в лодку, вынули наконечник, сети опустили на место, с добычей вернулись на базу.

Правда на радостях забыли договориться - на какую снасть его поймали. Вот такая история.