Главное меню

Ловля карпа на бойлы - лучшая сессия, и надеюсь, что не последняя

Автор: Артем Подсекаев | 17.07.2017 1877

Недели проходят от выходных до выходных. В понедельник я думаю только о среде, чтобы поехать на ловлю карпа на бойлы летом, выбрать себе место и разбить лагерь. Четверг и пятница проходят мимо, не верится и, наконец, я закрываю за собой дверь на работе, собираю авто и отправляемся с женой и коллегой на водоем.

Примерно через час езды мы начинаем раскладываться (жена с коллегой палатку, я уже работаю над удилищами). Эти выходные хочу провести наиболее плодотворно в этом сезоне.

Ловля карпа на бойлы-лучшая сессия. Фото 1

Забрасываю снасти на расстояние около 90 м от берега на глубине 3.6 м и 4 м. На какие бойлы лучше ловить карпа? Лично у меня на одном комплекте ставятся два бойла Pallatrax Jungle 10 мм. На втором комплекте я поставил бойлы Crave Pallatrax 14 мм.

Ловля карпа на бойлы-лучшая сессия. Фото 2

После заброса снастей осталось только разжечь барбекю, открыть пиво и ждать первых поклевок.

В 2:37 на правое удилище писк сигнализатора, первый подход, подсечка, сидит. После короткого вываживания на коврик приземлился первый в эту ночь красивый 2-х килограммовый зеркальный карп. Быстрая фотосессия, один поцелуй, и рыбка возвращается в воду.

Ловля карпа на бойлы-лучшая сессия. Фото 3

Забрасываю снасть в одно и то же место и идем спать. Но нам не суждено было этой ночью выспаться. После двух часов в 4:30 вторая поклевка. Та же удочка, еще один 6-килограммовый карп на мате. Мы спешим, потому что гремит и начинается сильный дождь. Карп помахал нам хвостом и уплыл.

Забрасываю снасть снова и пытаемся снова вздремнуть. Надеюсь, что дождь перестанет. После очередных двух часов в 6.30 в третий раз правое удилище сигнализирует о поклевке. Подсечка, но рыба застряла и сидит, я чувствую как рыба бьется, и понимаю, что это что-то крупное. Я не ошибся - на этот раз вываживаю красивого карпа кабана весом 10 кг. После быстрых процедур по уходу за кожей рыба в хорошем состоянии исчезает в воде.

Ловля карпа на бойлы-лучшая сессия. Фото 4

Быстро забрасываю снасть и ставлю воду на кофе. Не успели допить кофе, а я должен был уже лететь к род-поду, потому что в очередной раз с правой стороны рыба выбрала леску с катушки. На этот раз не карп, а амур - звезда фотосессии.

Ловля карпа на бойлы-лучшая сессия. Фото 5

Забросил правый комплект. Должен сказать, что бойлы Crave Pallatrax 14 мм хорошо работали ночью и утром. Левое удилище оснащенное бойлами Pallatrax Jungle 10 мм молчало. Но все равно это был хороший выбор, потому что уже в 8:40 на левое удилище получил первую поклевку и на мате лежит не большой карпик. Щелк камерой и в воду.

В 10 часов на левой палке - вторая поклевка, и еще один карп. Затем весь день тишина, перезабрасываемся на ночь и ждем. Ночью пару раз пикнуло и на этом тишина. Ночь я отношу к провальной.

В воскресенье подъем в 6 утра с нежным попискыванием сигнализатора на правом удилище. Извлекаем маленького карпика, даже не взвешивая - выпускаем, заброс и пошли спать. В 8:40 в очередной раз вытаскиваю небольшого карпа, фото, обеззараживание и в воду.

Ловля карпа на бойлы-лучшая сессия. Фото 7

Идут облака с севера и начинается сильный рев. В 10:20 начинается гроза, жена паникует, потому что мы сидим под деревьями. В самый неподходящий момент во время грозы на левой палке поклевка. Я бегу к удочке, подсечка, контакт с рыбой, но через некоторое время сход.

Ловля карпа на бойлы-лучшая сессия. Фото 6

Я вынимаю удилище и прячусь в палатке. Ждем, пока перестанет дождь. Только около 14:00 часов он успокоился, так что мы смогли снова перезабросить снасти. Мы решили остаться до понедельника утра. До вечера больше ничего не происходило. Около 20:00 перезабросили снасти на ночь и начали жарить барбекю. Около 23 часов на правый поймал белого амура. Ночная сессия, и мы прощаемся с торпедой. Ночь спокойная, без поклевок.

Все рыбы были пойманы на монтаж с поводком из мягкой плетенки около 25 см с крючком Pallatrax Gripz wild номер 6. Это была моя лучшая сессия, и надеюсь, что не последняя.

Спасибо компании Pallatrax за очень хорошо работающую продукцию!

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.