Главное меню

На этот раз рыбалка вышла - все как надо!

Автор: Артем Подсекаев | 31.12.2016 4199

Хоть и решил для себя, что в первую очередь я путешественник, а уже потом рыбак, но все же рыболовные снасти не выкинул и не продал, а оставил для того, чтобы вносить в жизнь разнообразие. Помимо этого имею доброго старого друга, который любит порыбачить.

Поэтому и вынашивал последние два месяца план побега на рыбалку. Осенью у нас было несколько удачных выездов на водохранилище. Там то мы и решили в этом году попробовать себя в подледной ловле.

К тому же, желание бежать из города подогревал Эрнест Хемингуэй со своим рассказом «На Биг - Ривер», который я недавно прочитал. Еще во время прошлогодних вылазок облюбовали мы с товарищем одну из баз отдыха на берегах одноименного водохранилища. Туда и было решено ехать.

Пятница, погода хорошая. На дворе трескучий мороз, а мы грузим вещи в авто. После неудачных попыток найти третьего взрослого рыбака, выезжаем в двоем плюс сын. Несколько минут и мы уже за городом. Настроение не просто приподнятое, а такое что аж ... Разрывает изнутри. Еще немного и мы на месте. Здесь мороз еще сильнее чем в городе, но погода нас никогда не пугала. Мы согреваемся предчувствием будущего отдыха, отсутствием других отдыхающих на нашей базе и любовью к родине, конечно.

Разгружаемся и утепляемся. Мы одеваем свои зимние рыболовные костюмы, а сын одевает детский зимний комбинизон, который я недавно купил ему в магазине. Проходим короткий инструктаж по технике безопасности от администратора. Вспоминаем установки старого рыболова, как правильно вести себя на льду, это же наш первый выход зимой. Несколько минут и мы на бескрайнем поле, в которое превратился водоем. Учимся сверлить лунки и вообще учимся ...

Рыбалка вышла - все как надо. Фото 1

Рыбалка вышла - все как надо. Фото 2

Погода ухудшается, поднимается ветер. Через два с половиной часа поймав с десяток "трофеев" идем к «дому», греться. Для первого раза хватит, и темнеть начинает.

Рыбалка вышла - все как надо. Фото 3

Рыбалка вышла - все как надо. Фото 4

Рыбалка вышла - все как надо. Фото 5

Уже в номере пьем чаек и готовимся к ужину. А между тем ветер усиливается и через полчаса уже не видно противоположный берег водоема. Но от этого на душе становится еще теплее. Вокруг никого, никаких признаков жизни кроме нашего очага, как маяка в непогоду на море.

«Дует всюду ветерок, закипает казанок» с фирменным «кашлем» товарища. Рядом жарится несколько кусочков мяска. Настроение такое, что если бы подпрыгнул, то достал бы до ... луны.

На дворе настоящая зимняя метель, свистит ветер, качает елки. Где-то высоко в небе летают самолеты, а еще выше живут своей жизнью звезды. Сегодня их не видно, но мы знаем они есть. За несколько десятков километров в городах, своей жизнью живут другие люди. Хорошие и плохие, веселые и грустные, старые и малые.

А здесь на берегах Родной реки отдыхаем мы. На кусочке Родной страны, на кусочке целебной жизненной природы. Отдыхаем от плохих людей и жизненных неурядиц. Мы знаем, что недобрые и грустные по жизни люди и проблемы никуда не денутся. А мы когда-нибудь состаримся.

Но после пребывания на лоне матушки природы мы сами станем добрее и веселее. Забудутся проблемы, решатся проблемы, а мы помолодеем, а вместе с тем станет добрее и светлее мир вокруг. Кто-нибудь прочтет эти строки и тоже захочет уехать подальше из города. Подзарядиться позитивом в лесу на реке, в горах и на море, а потом станет добрее, веселее, моложе. Сделайте доброе дело и передайте эстафету другому. Вот так когда-то и изменится весь мир ...

А тем временем мы перебираемся в комнату. На этот раз вышла рыбалка - все как надо. Снасти подобранны, как всегда, нам привычные. Способ ловли тоже тот. Мы ужинаем в номере, а не на улице. И как никогда смотрим телевизор, который я даже дома не смотрю. Поев душистого мяса и питательного гарнирчика и выпив по несколько рюмочек коньячка нам захотелось, как никогда, посмотреть фильм о таких же любителях «душевного» отдыха, как и мы.

О банку с огурцами стоит опертый смартфон и мы смотрим «Особенности национальной рыбалки». Смеемся над давно изученными на память моментами и высказываниями, которые уже стали крылатыми. «Ну, за разум! .. Да здравствует разум, да сгинет маразм ...». Не менее крылатые выражения составляем и мы.

Друг говорит, - «У меня здесь аж глаза раскрылись». А я добавляю - «И чакры». Через некоторое время мы становимся похожи на Синдзен Сигурэ, а еще через несколько минут собираемся идти в ближайшую деревню читать лекцию «О вреде алкоголизма и культуре сексуальной жизни в сельской местности». Но это все шутки и на самом деле все было не так плачевно.

Хорошо поев принимаем решение выйти на улицу проветриться. Наливаем по кружечке чайку, забиваем табачком трубку и идем на «два пальца левей Альтголя» на пирс. Сидим на скамейке и получаем несказанное удовольствие от отдыха и от чрезвычайно сильного ветра, который выдувает из нас весь негатив собранный в городе.

На душе становится хорошо и спокойно. Мы идем в комнату готовиться ко сну, ведь завтра хотим еще немного ощутить рыбацкого счастья.

Утром просыпаемся не от будильника или ссоры соседей, а от того, что выспались. И хотя рыбалку мы проспали выходим немного на лед.

Рыбалка вышла - все как надо. Фото 7

Рыбалка вышла - все как надо. Фото 8

Долго не задерживаемся, нужно же возвращаться домой, к близким. А дорога после ночной метели обещает быть не простой.

Хоть и в два раза дольше обычного, но все же приезжаем в город. Дорога домой была с приключениями, но после такого отдыха мы все перенесли достойно.

Первая попытка подледной ловли - с небольшим уловом, но с массой положительных эмоций. Прошу прощения у бывалых рыбаков, не описал непосредственно процесс, но рассказал, что было на душе. Возможно, когда-то исправлюсь и опишу, как и прекрасный писатель Хемингуэй в своем рассказе процесс, но пока что вот так ...

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.