Автор: Артем Подсекаев | 16.10.2015 866
Министр экономики России обсудил с турецким представителем вопрос о переходе русских туристов на рублевые расчеты при посещении страны, который вступит в силу со следующего года.
Такую тему подняла Анкара, так как это дает новые возможности для оздоровительного и обычного отдыха, но также еще является проблематичной для местных жителей.
Ведь они будут не только накапливать нашу валюту, но и рассчитываться этими деньгами при заключении контрактов. Хотя такие решения уже затрагивают иные отрасли экономики, такой подход поможет Турции сохранить привычный поток гостей и спасти свой рынок от сложных ситуаций в сфере туризма.
Реклама русских направлений была начата во многих регионах нашей страны, а первыми ласточками в таком движении уже стали москвичи вместе с турфирмами Петербурга и Камчатки.
Здесь был проведен взаимообмен рекламными проспектами, а дальше сюда планируют присоединиться многие регионы России. Столица и ее аналог лидируют по количеству предложений на тему отдыха, а чудеса Камчатки только открываются для туристов, которые мало осведомлены об уникальных маршрутах этого края.
Не секрет, что в основном рекламные проспекты направлены на зарубежный рынок, однако наши изюминки во многих отношениях являются лучшей альтернативой для гостей и россиян.
Такую тему подняла Анкара, так как это дает новые возможности для оздоровительного и обычного отдыха, но также еще является проблематичной для местных жителей.
Ведь они будут не только накапливать нашу валюту, но и рассчитываться этими деньгами при заключении контрактов. Хотя такие решения уже затрагивают иные отрасли экономики, такой подход поможет Турции сохранить привычный поток гостей и спасти свой рынок от сложных ситуаций в сфере туризма.
Реклама русских направлений была начата во многих регионах нашей страны, а первыми ласточками в таком движении уже стали москвичи вместе с турфирмами Петербурга и Камчатки.
Здесь был проведен взаимообмен рекламными проспектами, а дальше сюда планируют присоединиться многие регионы России. Столица и ее аналог лидируют по количеству предложений на тему отдыха, а чудеса Камчатки только открываются для туристов, которые мало осведомлены об уникальных маршрутах этого края.
Не секрет, что в основном рекламные проспекты направлены на зарубежный рынок, однако наши изюминки во многих отношениях являются лучшей альтернативой для гостей и россиян.