Главное меню

Основные преимущества платформы Naumen Contact Center



Автор: Артем Подсекаев | 29.08.2015 1948



 
 


Naumen Contact Center - Российская платформа, которая используется более чем в 350 центрах. Эта именно та платформа, о которой можно сказать «Все в одном флаконе».

По данным опроса российскую платформу Naumen используют более 20 процентов всех профессиональных контактных центров занимающихся аутсорсингом.

Функционал этой платформы невероятно разнообразен, тут есть все: и авто обзвон, и запись разговора, и анкетирование, и управление качеством, и исходящий обзвон, и отчетность, и многое другое.

Naumen Contact Center обеспечивает работу не только телефонии, но и всех возможных иных способов связи, а именно: электронная почта, SMS, факс, скайп). Имеется возможность использовать VoIP – шлюзы и терминалы благодаря SIP протоколу. Это предоставляет абсолютную свободы в выборе оборудования.

Платформа очень надежна, можно дать 100% гарантию, что работа будет без проблемной и бесперебойной 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Платформа очень экономична, что дает возможность снизить затраты в момент, когда будет рост вложений в программное обеспечение и инфраструктуру call-центра.

Абсолютно без каких-либо проблем можно наращивать мощность при помощи установки дополнительных серверов и приобретения лицензий.

 
 


Читайте также: