Главное меню

Тормозные шланги



Правильное функционирование тормозной системы невозможно при отсутствии тормозных шлангов. Нужно понимать, что качественные шланги – залог безопасного вождения, а также долговечность функционирования тормозной системы, поэтому своевременные осмотры шлангов на наличие дефектов – необходимы, при этом замена тормозных шлангов цена тут на которые не слишком велика, будет просто необходима.

Тормозные шланги на первых порах

В самом начале на автомобилях использовалась тросовая система тормозов, в ней непосредственно усилия от нажатия на ручку тормоза переходили на колеса. Делалось это при помощи тросов, но нельзя не отметить главный минус такой системы – появление ржавчины, сильное загрязнения что может привести к отказу тормозной системы.

На смену тросовым тормозам пришли гидравлические. Гидравлический тормоз имеет неотъемлемую составляющую, а именно тормозные шланги, поэтому изобретение их являлось частью тормозной системы. Изобретатель такого прогресса - Малколм Локхид, он изобрел систему гидравлических тормозов. Теперь к каждому колесу вместо механического троса протягивали шланги.

При помощи увеличения давления, тормозная жидкость пробираясь по шлангам поступала непосредственно в суппорт, в следствии чего, тормозные цилиндры прижимали тормозную колодку к диску. Стоит знать, что в качестве материала для первых шлангов использовали – резину.

Впервые такую гидравлическую систему тормозов установили в Америке, компанией Дузенберг в 1921 г. После модернизаций и усовершенствований этой системы, такие компании как Форд, Крайслер приняли решение также установить данные системы.

Конструкции исполнение тормозных шлангов

Так как главная работа тормозного шланга – передать созданное системой давление, непосредственно на соответствующие цилиндры. Они в свою очередь имеют влияние на колодки.

Так как шланги тормозной системы практически всегда под давлением, очень важный момент – правильное функционирование. Конструкция тормозного шланга предусматривает наличие рукава высокого давления, а также два наконечника. Тормозная система автомобиля предусматривает конструкцией четыре таких шланга, для каждого колесе соответственно по одному!