Автор: Артем Подсекаев | 08.01.2015 1313
Нерудные материалы (щебень) и вопрос их доставки. Важно выделить три основных этапа:
• Поиск разработок с максимальной территориальной доступностью, ведь карьер должен быть предельно близок к месту фактической доставки сырья;
• Определение подходящего типа транспорта для доставки щебня, в значительной степени зависит от площадки планируемой разгрузки;
• Логистическая часть работы, связанная с контролем процесса погрузки, транспортировки и выгрузки.
В качестве транспорта, с помощью которого осуществляется вывоз щебня с карьера, могут использоваться как грузовые самосвальные автомобили, так и железнодорожные либо водные транспортные средства.
Наилучший способ может быть определен в привязке к расположению строительного объекта. Так, например, если щебень необходим в Санкт-Петербурге, то везут его, либо из Финляндии с помощью водного транспорта, либо с помощью грузовиков, когда в качестве источника сырья используются карьеры Ленинградской области. А вот если щебень необходим для строительства в Москве, то чаще всего используется железнодорожный транспорт.
Когда предполагается покупка щебня оптом, с последующим его постепенным использованием, есть смысл прибегнуть к комбинированной схеме, предположим:
• Материалы закупаются на карьерах Карелии;
• Вывозятся в полном объеме на промежуточную площадку с помощью железнодорожного транспорта;
• На объекты доставляются уже с помощью самосвалов.
Как правило, завод по производству щебня находится поблизости от карьера, откуда добытый камень направляется на переработку.
• Поиск разработок с максимальной территориальной доступностью, ведь карьер должен быть предельно близок к месту фактической доставки сырья;
• Определение подходящего типа транспорта для доставки щебня, в значительной степени зависит от площадки планируемой разгрузки;
• Логистическая часть работы, связанная с контролем процесса погрузки, транспортировки и выгрузки.
В качестве транспорта, с помощью которого осуществляется вывоз щебня с карьера, могут использоваться как грузовые самосвальные автомобили, так и железнодорожные либо водные транспортные средства.
Наилучший способ может быть определен в привязке к расположению строительного объекта. Так, например, если щебень необходим в Санкт-Петербурге, то везут его, либо из Финляндии с помощью водного транспорта, либо с помощью грузовиков, когда в качестве источника сырья используются карьеры Ленинградской области. А вот если щебень необходим для строительства в Москве, то чаще всего используется железнодорожный транспорт.
Когда предполагается покупка щебня оптом, с последующим его постепенным использованием, есть смысл прибегнуть к комбинированной схеме, предположим:
• Материалы закупаются на карьерах Карелии;
• Вывозятся в полном объеме на промежуточную площадку с помощью железнодорожного транспорта;
• На объекты доставляются уже с помощью самосвалов.
Как правило, завод по производству щебня находится поблизости от карьера, откуда добытый камень направляется на переработку.