Главное меню

Российские вездеходы для охоты и рыбалки Кречет

  • Топ
  • 228 Просмотров




Каждый охотник или рыбак мечтает о технике, которая может беспрепятственно доставить в любое место или точку. Именно такой техникой и является вездеход "КРЕЧЕТ" https://tehnoimpuls.com/products/bolotohody-dlya-ohoty-i-rybalki/.

Представленное транспортное средство изготовлено компанией "ТехноИмпульс". На этом предприятии изготавливаются самые надежные вездеходы, которые идеально подходят для охоты и рыбалки, транспортировки больших грузов и перевозки людей.

"КРЕЧЕТ" – это тот вездеход, который преодолеет снежные заносы и водные преграды. А его шины низкого давления не испортят грунт дикой природы.

Компания "ТехноИмпульс" известна тем, что является автором вездехода «Петрович». Именно этот транспорт, в Роскосмосе, встречает космонавтов вернувшихся на Землю после полета. А сегодня "КРЕЧЕТ" пришел на смену вышеупомянутому вездеходу.

«Кречеты» успешно работают у нефтяников и в МЧС, вывозятся за границу. Эти мощные машины выпускают: двух- и трехосными, пассажирскими и грузовыми

Отличает этот вездеход его неторопливость. Скажем, что 50 км/час - максимальная скорость машины. Конечно, на нем можно выжать скорость и больше, однако это будет уже не комфортная езда.

Огромные колеса вездехода не повреждают грунт. Поэтому, он допускается в те места, куда запрещен въезд гусеничной технике. Большие колеса обеспечивают еще и достаточную высокую плавучесть.

Особым образом у «Кречета» устроено и водительское место. Оно находится не с лева и не справа, а установлено в центре кабины. Такая планировка не вызывает неудобств.


Российские вездеходы для охоты и рыбалки Кречет


Поскольку в машине нет переднего свеса, то все стороны местности отлично просматриваются. Легко ориентироваться, водителю, позволяет огромное панорамное текло и зеркало заднего вида, вынесенное в бок.

Дизель от Hyundai, 100-сильный на 2,5-литров, вполне пригоден для этой двухтонной техники. Производитель протестировал разные агрегаты, прежде чем остановится на корейском моторе.

Были опробованы достаточно недорогие отечественные движки (уступающие в надежности), пробовались и итальянские дорогие моторы (хрупкие и берущие много топлива). Однако оптимальным оказался Hyundai. А говоря о расходе горючего, то это 25 л на 100 км (по бездорожью).