Главное меню

Как начать успешный, прибыльный блог



Автор: Артем Подсекаев | 20.08.2016 1224



Дайте человеку рыбу, и вы накормите его на день; научите человека ловить рыбу и вы накормите его на всю жизнь;  продайте ему рыболовные принадлежности и руководство по рыбной ловле, и у вас будет бизнес.

Большинство из нас начинают свой блог с того, что просто начинают писать. Но в какой-то момент вы говорите себе: “я провожу так много времени в моем блоге, как сделать на этом деньги?”

Спросите любого, бывал ли он на рыбалке, и большинство людей скажет “да”. Однако, когда их спрашивают, “какие шаги необходимо предпринять, чтобы пойти на рыбалку?”, то большинство людей такой вопрос ставит в тупик.

Блоггерство ничем не отличается. Хотя вы можете завести блог и начать писать посты, это будет  очень похоже на закидывание лески в ближайший водоем, пруд, или ручей без прикорма, наживки на крючок или даже  - без крючка. Нужна веская причина, чтобы находиться там.

Кто ваш идеальный читатель блога?

Опишите вашего идеального клиента, и  добавьте больше деталей. Вы должны знать “рыбу”, которую вы ловите, какая из них для вас идеальна – будет ли это лосось, тунец или форель. Если деньги не проблема для вас, вы можете оплатить поездку на Аляску, чтобы поймать лосося.

Однако, большинство из нас не имеют такого бюджета, мы берем удочку и идем к ближайшему водоему, чтобы забросить удочку подальше. Блоги ничем не отличаются, потому что вы должны знать, кто ваша аудитория и найти достаточно небольшую нишу, чтобы стать именно в ней экспертом, к которому каждый захочет обратиться.

Какую проблему решает ваш блог?

Что ваша аудитория ищет? Каково их идеальное решение? Иными словами, какая пища нужна вашей “рыбе”? Чем питается лосось, зависит от возраста, вида, и место, и рыбалка - это поиски четырех или пять наживок или приманок, которые работают, чтобы увеличить ваши шансы поймать лосося.

Блоггинг подразумевает предоставление ответов  на вопросы, которые ищет ваша аудитория. Вы можете писать блоги и посещать блоги весь день без всякой цели, но вы  останетесь голодны в результате ваших действий в бизнесе, если не начнете наблюдать за результатами ведения вашего блога и не будете вносить необходимые изменения.

Иногда блог, как рыбалка, требует проб и ошибок, чтобы стать успешным. Если Вы не закинете удочку, вы никогда не поймаете рыбу. Продолжайте тестировать и вносить изменения, чтобы получить результаты, которые вы хотите.

 

Где ваши читатели находятся?

Где они ходят, тусуются, и общаются в офлайне и/или онлайн с другими читателями, интересующимися такими же темами? Вы должны знать, где находятся идеальные места или “идеальные места для рыбалки” для Ваших клиентов/читателей. Поэтому, рыбачьте там, где водится ваша идеальная рыба.

Почему вашим читателям  следует выбрать именно ваш блог?

Что делает ваш продукт другим, лучшим, или делает его выдающимся? Выберите лучшие “приманки” в местном рыболовном магазине или именно ту приманку, из находящихся в вашей коробке с рыболовными снастями, которая  сработает на лосося. Приманка на вашем блоге – это наличие идеального решения для проблемы вашего читателя. Каковы отличительные преимущества вашего блога от других? Что является  вашим крючком?

Какое время - лучшее время для продвижения вашего блога?

Вы должны знать идеальное время, чтобы “закинуть удочку”  и “поймать рыбу”. Рыба кормится в определенное время, что ничем не отличается от маркетинга в праздники, дни рождения или на специальных мероприятиях, таких как свадьба. В данном случае, как и в случае любого присутствия большого числа клиентов, необходимо, чтобы вы закинули свою удочку тогда, когда они готовы купить, а не когда вы готовы продать.

 


Читайте также: