Главное меню

Немецкое качество - BMW 435





Одной из новинок Франкфуртского автосалона 2013-го года стал купе BMW 435. Автомобиль, ставший основателем новой серии баварского бренда, в дальнейшем был пополнен версией четырехдверного купе и кабриолета.

Автомобиль позиционируется в качестве спортивной версии BMW 3-Series и предлагается производителем на всех рынках, где представлен немецкий бренд. Есть возможность купить автомобиль и у российских покупателей.
 

  Дизайн и интерьер

Внешность автомобиля отличается спортивной направленностью экстерьера и оформления внутреннего пространства. Динамичный облик представляет собой доработку базовой «тройки» с единой корпоративной стилистикой. Кроме того, для модели предлагается три варианта индивидуальной доработки, делающие на фото и в жизни модель более привлекательной.
 

Идентичной является и стилистика в салоне, отличающаяся наличием декоративных вставок и более яркой цветовой отделкой. Главными особенностями внешности является применение габаритного дисплея управления мультимедийного комплекса, расположенного наверху передней панели, а также оригинального исполнения торпедо, с расположенными на нем органами правления, включая рычаг коробки передач.
 

Дорогостоящие материалы отделки дополняются существенной вместительностью салона и отменным оснащением, предлагающим электрические приводы регулировок сидений, климатическую установку с разделением на две зоны, продвинутый мультимедийный комплекс с возможностями выхода в интернет и подключения смартфонов, круиз-контроль, оптику с двойным ксеноном, подогрев сидений и зеркал, камеру заднего вида, электронные системы контроля за ситуацией вокруг автомобиля.
 

  Технические характеристики

В движение полноприводное купе с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией приводится с использованием 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров. Мощность турбированного агрегата составляет 306 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте 400Нм.
 

Электроника автомобиля ограничивает максимальную скорость машины на уровне 250км/ч, стандартном для Германии, в то время как динамические характеристики разгона составляют 4,9 секунды. Средний расход топлива для преодоления 100 километров дистанции составляет 7,6 литров.
 

 На фоне других моделей бренда, инженерам BMW удалось сделать идеальную развесовку с соотношением 50:50 между осями, а также обеспечить заниженный центр тяжести. За счет этого, и наличия спортивных настроек ходовой части, машина получила восторженные отзывы, касающиеся управляемости автомобиля.
 

Статья сознана по информации авто портала vseta4ki.com