Главное меню

Хранение вещей в Москве во время переезда



Автор: Артем Подсекаев | 19.01.2019 951


Переезд – это небольшой пожар, особенно, если дело касается офисной передислокации с обилием рабочего оборудования, мебели, документов, без которых работа компании не может быть возможной.

Проблема может усугубляться тем, что сроки аренды офиса подходят к концу, а в новом помещение еще не сделан ремонт… В этом случае уже требуется хранение вещей в Москве недорого на время переезда компании.
 

Где хранить офисную мебель, документы, оргтехнику


Офисная мебель, документация, компьютеры и прочая техника занимают очень много места и требуют бережного хранения с соблюдением определенного температурного режима и уровня влажности.

Так, ноутбуки портятся и выходят из строя при минусовой температуре, а особенности неотапливаемого пространства негативно скажутся на эстетике дивана из кожи.

Поэтому самостоятельное решение проблемы с хранением вещей – это не выход. Необходима помощь центров, которые специализируются на бережном хранении вещей в спецбоксах любой специфики и характеристик. 

Внимание: перед тем, как заключить договор с подобной компанией, нужно переписать все имущество, а лишь затем сдать на хранение.

Работайте не только с удовольствием, но и с выгодой. Обращайтесь в компании, которые помогут в этом.

 

Читайте также: