Главное меню

В ТРЦ «Аура» (Новосибирск) расписание сеансов в кинотеатре привлекает покупателей не меньше, чем рекламные акции



Автор: Артем Подсекаев | 25.03.2015 1102



Сегодня в Новосибирске, пожалуй, нельзя найти человека, который ни разу не совершал покупок в одном из больших торгово-развлекательных центров города. Все смогли оценить удобства такой формы торговли, где под одной крышей собраны разнообразные супермаркеты, бутики, рестораны, банки и множество развлечений.

Нет нужды тратить время на долгие поездки от одного заведения к другому, как это бывает в случае отдельно стоящих магазинов и заведений. Все это рядом, в одном комплексе зданий, расположенном вблизи маршрутов городского транспорта и оборудованном просторной автостоянкой для тех, кто предпочитает приехать на своем автомобиле. Благодаря своей популярности, торговые центры стали одним из приоритетных направлений девелопмента, вызвав насыщение данного сегмента рынка и усилив конкуренцию среди торговых центров.
 

Вот таким инструментом привлечения посетителей является киноафиша Аура (Новосибирск). Разумеется, не столько сама афиша, сколько многозальный кинотеатр, предоставляющий посетителям возможность просмотра разнообразнейших киноновинок. Вообще, борьба ТРЦ выражается в комплексе мероприятий.

Это привлекательный внутренний дизайн здания, удобная планировка, узнаваемость бренда и сильная зона развлечений. Посетители торгово-развлекательных центров давно не воспринимают их просто как магазины. ТРЦ становится местом отдыха, досуга. Сюда приходят посидеть в ресторане, развлечься в боулинге и, конечно, посмотреть кино.
 

Кинотеатры сегодня наиболее популярны для посетителей,  если сравнивать их с другими развлечениями, и в большинстве случаев ни одна успешная развлекательная зона не обходится без них. Соответственно, они являются особым, желанным арендатором для девелопера, стремящегося сделать свое заведение максимально посещаемым.

Для этого владельцы торговых комплексов часто еще на этапе проектирования заключают договора с сетями кинотеатров, предоставляя им льготные условия аренды и даже, иногда, частично покрывая затраты на оборудование кинозалов. Получаемые конкурентные преимущества приносят торговому центру больше посетителей, соответственно, от этого выигрывают все операторы торгового комплекса.

Кинотеатр в торговом центре служит не менее значимым «якорем», чем супермаркет. Люди приходят не только за покупками, но и чтоб отдохнуть. Поэтому от того, какое имеет на сегодня расположенный в ТРЦ Аура кинотеатр (Новосибирск) расписание, зависит принятие потенциальным покупателем решения о посещении заведения. Ведь проще. Удобней и дешевле совместить просмотр фильма с прогулкой по магазинам, чем растянуть это на два посещения.

Таким образом, одни люди идут в ТРЦ чтоб развлечься, а параллельно совершают покупки. Другие, наоборот, больше заинтересованы в шоппинге, но могут уделить внимание боулингу или кино. В любом случае, потребности обеих категорий клиентов максимально удовлетворяются. А для успеха бизнеса нет ничего более важного, чем довольный клиент.



 

Читайте также: