Главное меню

Падение трафика страницы – что это такое и как этого избежать?



Автор: Артем Подсекаев | 15.11.2018 799



Каждый владелец собственного сайта, желает поднимать просмотры и посещения своего сайта. Для решения этой проблемы помогает веб-студия в Киеве или собственник, что добавляют на страницу интересный и оригинальный контент, который будет привлекать новых пользователей.

Статьи – это основной продукт сайта, которые повышают его уникальность, задерживая потенциальных клиентов. Полностью раскрытая тема, учтены среднечастотные и низкочастотные запросы, пользователи задерживаются на странице заказать контекстную рекламу – эти условия гарантируют вывод статьи на определенные позиции в поисковиках.

После загрузки качественного контента, с учетом всех условий, статистика просмотров значительно увеличивается. К примеру:

  1. Май-июнь – до 200 просмотров. В это время сайт пополняется новым контентом, что приводит к начальному потоку пользователей.
  2. Июль – сентябрь – до 1000 просмотров. Страница постепенно развивается, а вместе с ней увеличивается количество посетителей.
  3. Более 6 месяцев спустя – от 3 000 просмотров. Пополняя качественным контентом, страница постепенно выходит на новый уровень.

Веб-студия КиевЭти правила работают, если постоянно пополнять сайт новым качественным контентом. Спустя несколько месяцев, страница начинает занимать уверенные места в десятке поисковиков. Трафик постепенно увеличивается из-за уверенных позиций в Яндексе и Google. Со временем, позиции страницы укрепляются, и посещение остается неизменным.

После этого многие владельцы забывают про сделанный контент и продолжают наполнять страницы другими статьями. Более 90% владельцев страниц или блогов делают именно так.

Это ошибочное поведение, ведь со временем появляются новые статьи у конкурентов, которые понижают уникальность контента владельца. Поэтому динамика страницы значительно падает, а пользователи создают посещаемость другому сайту.

Причины падения трафика

Падение трафика происходит по разным причинам:

  1. Устаревшая тематика. Мир не стоит на месте, а меняется очень быстрым шагом. Поэтому информация постепенно переходит в ряд устаревшей.
  2. Новые фильтры проверки. Яндекс и Google постоянно усовершенствуют собственные фильтры, поэтому часто на сайты накладываются запреты из-за контента.
  3. Плохие показатели от пользователей. Устаревшая или неправильная информация, много воды – это приводит к снижению запросов, а также ухудшению поведенческих факторов.
  4. Воровство или ссылки. В первом случае поисковик пропустит более авторитетный сайт, а в другом - ссылка со временем может отвалиться.

Эти проблемы часто волнуют вебмастеров и блогеров, но в любом случае ничего ещё не потерянно. Есть варианты возвращение прежней уникальности.

Методы решения проблемы

Есть несколько этапов решения:

  1. Анализ сайта конкурента.
  2. Просмотр ключевых слов.
  3. Обновленная версия контента.

После работы по предложенным этапам, трафик на сайте медленно вернется на прежние позиции.

 


Читайте также: