Главное меню

Регистрация ООО – важная часть бухгалтерских услуг



Автор: Артем Подсекаев | 20.05.2013 1739

Регистрация ООО – важная часть бухгалтерских услугВ современном мире для успешного ведения бизнеса и продуктивной работы любой компании необходим специалист, который бы грамотно вел бухгалтерию и разбирался во всех аспектах этой непростой деятельности.

Для предприятия это очень важно. И такие бухгалтерские услуги являются залогом экономической стабильности компании, ее процветания. В стандартный перечень бухгалтерских услуг обычно входят следующие действия:

- Изготовление первичных документов Составление и анализ первичных документов

- Составление налоговых деклараций и бухгалтерских отчетов

- Работа над бухгалтерским балансом и финансовым отчетом

- Расчет налогов и з/п сотрудников

- Бухучет документации и регистров

- Кадровый учет

- Работа над отчетностью и сдача ее в фонд социального страхования, органы статистики и налоговую инспекцию

- Составление прогноза по налогам, оптимизация налогообложения, консультации по налоговому законодательству

- Сопровождение налоговых проверок

Это только часть бухгалтерских услуг, оказываемых предпринимателям и юридическим лицам. Остановимся подробнее на такой услуге, как регистрация ООО.

Как правило, создание ООО начинается с поиска подходящего наименования. Название ООО должно содержать либо русские буквы, либо символы любого иностранного языка, а также цифры. Далее следует определить местонахождение фирмы или ее юридический адрес.

Это может быть адрес нежилого объекта, где компания арендует помещение или занимает его на праве собственности или домашний адрес руководителя ООО. Следующий момент, на который следует обратить внимание – это уставный капитал. Он не должен быть меньше 10 тыс. рублей. Затем составляется Устав. Он может быть стандартным (повторяет положения закона «Об ООО») или нестандартным (с отличительными условиями, которые прописывают сами участники). В заявлении о регистрации ООО прописываются все возможные виды деятельности компании и коды по ОКВЭД.

Затем выбирается банк, в котором будет открыт расчетный счет ООО. В последующем компания сможет вносить и снимать наличные в этом банке, а также подключить систему удаленного доступа «Клиент-банк». Работник, специализирующийся на бухгалтерских услугах, поможет руководителю ООО выбрать оптимальную систему налогообложения.

Варианты могут быть следующими:
 
- Общая система налогообложения – имеется «входящий» НДС

- Упрощенная система налогообложения - без «входящего» НДС

УСН (упрощенная система налогообложения) может быть двух видов: 15% от доходов минус расходы и 6% от доходов. После решения вышеизложенных вопросов специалист готовит пакет документов для создания ООО. Это устав, протокол о создании, заявление, договор об учреждении, квиток для оплаты госпошлины, доверенность уполномоченного лица. Доверенность подписывается у нотариуса, так же, как заявление о регистрации.

На следующем этапе пакет документов подается в налоговую инспекцию. Через 6 дней выдаются документы о регистрации: ОГРН (свидетельство о регистрации), ИНН (свидетельство о постановке на учет), устав, выписка из ЕГРЮЛ.

Компании также стоит озаботиться изготовлением печати, оттиск которой будет на банковской карточке и которая будет содержать наименование ООО и иную информацию (ОГРН и ИНН). Для того, чтобы открыть счет в банке, необходимо дождаться письма Госкомстата, оно выдается на следующий день после регистрации.

После этого в банке открывается расчетный счет, о чем специалист, оказывающий бухгалтерские услуги, уведомляет налоговую инспекцию, пенсионный фонд и фонд социального страхования.

Таким образом без усилий со стороны учредителей ООО оказывается зарегистрированным. Можно начинать работу!

 

Читайте также: