Главное меню

Программное обеспечение 1С для ведения учета бюджетных организаций



Автор: Артем Подсекаев | 25.12.2013 1968

Программное обеспечение 1С для ведения учета бюджетных организацийНе только коммерческие предприятия обязаны вести бухгалтерский учет. Бюджетные организации так же должны вести учет всех своих обязательств и активов. Именно для этих целей разработана программное обеспечение «1С Бюджетная отчетность 8».

Правильно организовать учет на всех участках бюджетной организации, призвана автоматизированная программа 1С. Она предназначена для администраторов и распорядителей средств бюджета. Обеспечивает полноту отражения всех поступлений и расходов финансов.

Позволяет подготавливать и составлять различные отчеты по финансированию и распределению бюджета и отправлять электронные версии вышестоящим организациям. Программный продукт подходит для небольших бюджетных учреждений, в том числе имеющих подведомственные филиалы.

Конфигурация «1С Бюджетная отчетность» разработана на базе платформы «1С Предприятие». Все функциональные возможности расширены за счет дополнения конфигурацией «Бюджетная отчетность».

По сравнению с предшествующей версией 7.7 данная программа значительно расширяет спектр применения и увеличивает возможности пользователей в организации и решении задач по сбору данных и предоставлению информации в виде готовых отчетов. Поддерживает такие функции как экспорт и импорт электронной отчетности, возможность не только автоматического заполнения форм, но и их ручной корректировки.

Программа может взаимодействовать с дополнительными конфигурациями:

1. "1С: Свод отчетов 8 ПРОФ".

2. "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8".

3. "1С: Бюджет муниципального образования 7.7".

4. "1С: Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств 7.7".

5. "1С: Воинская часть 7.7".

6. других продуктов, поддерживающих взаимодействие отчетности в программных решениях фирмы "1С".

Использование программы позволяет получать и формировать на каждом этапе консолидированную отчетность от подведомственных подразделений. Осуществлять сбор и систематизацию данных по бюджетным расходам, проверку и хранение данных.

Внедрение "1С: Бюджетная отчетность 8" позволит бюджетной организации быстро и оперативно предоставить в вышестоящую организацию любой документ, свод или отчет. Автоматизированная система повышает достоверность представляемых данных, что особенно актуально для муниципалитетов и администраций, планирующих бюджет на основе консолидированных отчетов по бюджетным средствам всех уровней.

Оперативное информирование должностных лиц об исполнении бюджета возможно как в разрезе структурных отделений, так и по кодам бюджетной классификации. Полная и достоверная информация по различным признакам и данным повышает эффективность бюджетных служб и их оперативность.

Перенос данных с предыдущей версии 7.7 позволяет быстро начать рабочий процесс в новой версии с сохранением всей необходимой информации.

В версию программы включена функция «Почтовый клиент». Она позволяет обмениваться информацией и вести деловую переписку с вышестоящими организациями и подведомственными структурами. Значительно упрощается сбор необходимых данных для формирования сводных отчетов.

Для контроля сохранности информации в программе предусмотрено разграничение прав пользователей. Работники бюджетной организации, имеющие доступ к программе, наделяются различными правами. С ограниченными правами пользователь не сможет изменить данные отчета, а к некоторым видам отчета доступ для него будет закрыт. Соблюдается полная конфиденциальность информации.

Лицензионная программа имеет все доступные для платформы 1С услуги: внедрение и установку на рабочем месте, сопровождение и систематическое обновление всех баз данных. Бесплатные консультации по телефонам «Горячей линии» так же доступны для пользователей этой конфигурации. Обучение персонала возможно непосредственно на рабочих местах.

Сложный бюджетный учет станет проще и доступнее с использованием автоматизированной программы «1С Бюджетный учет». Рабочий процесс бюджетных служащих станет эффективней и стабильней.

 

Читайте также: