Главное меню

Печать на шарах



Автор: Артем Подсекаев | 29.10.2015 1520




 
 


На сегодняшний день печать на шарах широко используется многими владельцами брендов и популярных торговых марок, крупными компаниями, независимо от сферы их деятельности, для своих презентаций и рекламных компаний из-за экономичности и эффективности такого относительно недорогого рекламного носителя.

Наряду с процессом полиграфии на таких рекламных носителях, как: ткань, пластик или бумага, нанесение какой-либо информации, логотипа или рекламы на воздушные шары, является довольно целесообразным процессом.

Стоимость воздушного шара влияет на стоимость шара, носящего рекламную информацию. Изготовленные из латекса воздушные шары различаются по толщине самого материала, по форме и цвету, в зависимости от компании-производителя.

Вес воздушного шара зависит от толщины материала, т. е. чем толще шар, тем тяжелее он будет весить. Латексные качественные воздушные шары отличаются правильной округлой формой, равномерностью окраски и отличным удержанием геля, кроме того, способностью к возврату в своё начальное не надутое состояние.

Рекламную информацию на латексные воздушные шары можно нанести различными способами. Шелкография является наиболее распространённым вариантом нанесения логотипов рекламного характера.


 
 


Читайте также: