Главное меню

Основные виды наружной рекламы



Автор: Артем Подсекаев | 22.02.2017 1022



Существует несколько видов наружной рекламы и каждый из них является носителем полезной информации.

Встречаются такие носители рекламы:

- Информационные таблички. Их размещают для того, чтобы посетители не блуждали по помещениям, в поисках нужного кабинета. Но на табличку небольшого размера допускается поместить краткую информацию рекламного характера.

- Вывески. Этот вид рекламного носителя призван максимально коротко донести до всех проходящих информацию о назначении компании, видах предлагаемых товаров или услуг, развлечений и пр.

На вывесках принято размещать хорошо запоминающийся логотип фирмы, указывать часы работы (для предприятий торговли, учреждений, развлекательных заведений ).

Для изготовления вывесок используют материалы, которые не боятся осадков, высокой или низкой температуры.

- Указатели. Это носители чёткой и ясной информации, которые направляют посетителей в нужном направлении. Но иногда на указатели наносят рекламную информацию.

- Световые короба или лайтбоксы. Такая наружная реклама в казани обращает на себя внимание не только в полной темноте, но и в светлое время суток. В световых коробах размещают рекламные объявления и информативные изображения с подсветкой.

- Объёмные буквы. Такая наружная реклама может быть размещена на самых различных поверхностях – горизонтальных и вертикальных. Буквы составляют из нескольких элементов, конструкция получается компактной и лёгкой.

- Торговые центры, рестораны для привлечения посетителей нуждаются в такой рекламе, как витрины. Специалисты по рекламе оформляют витрины сюжетной, товарно-сюжетной либо товарной направленности.

 

Читайте также: