Главное меню

Накрутка подписчиков в Инстаграме





По статистике, почти все пользователи социальной сети Инстаграм сначала смотрят на количество подписчиков в профиле какого-либо бренда, перед тем, как подписываются сами.

А называется это - "Social proof", что в переводе "Социальное доказательство". Большое количество подписчиков считается не только прямым доказательством популярности бренда, а также и на психологическом уровне даёт людям уверенность в качестве оказываемых услуг.

После создания профиля в качестве "профиля компании" маркетологам приходится искать аудиторию, которая заинтересована в их услугах, а это очень не просто. Однако, самым популярным решением является накрутка Инстаграм, с её помощью можно купить ботов или автофолловинг.

Накрутить фолловеров в Инстаграм можно несколькими вариантами:

1. Стратегический способ, он же честный. Поставить цель и делиться качественными публикациями.

2. Купить подписчиков, чтобы бренд быстрее развивался и стал более популярным.

Большинство брендов, знаменитых людей и политиков пользуются накруткой подписчиков в социальных сетях. Для чего же они это делают?

Ответ прост - восприятие, именно оно влияет на аудиторию. Например, вы купили ботов и у вас стало более десятков тысяч подписчиков, а после этого реальные пользователи социальной сети начнут "лайкать" Ваши публикации, делиться ими с друзьями, ведь о популярности аккаунта в Инстаграм судят по количеству его подписчиков.