Главное меню

Какие тексты нравятся поисковикам?



Автор: Артем Подсекаев | 07.01.2013 1910

 
  Каждому веб-мастеру хочется раскрутить свой сайт настолько, чтобы потребовалась аренда сервера в дата-центре в Москве. Но в деле раскрутки сайта оптимизация текстов играет не последнюю роль. Что необходимо учитывать при работе над релевантностью текста?


Какие тексты нравятся поисковикам?Если нужно осуществить оптимизацию контента под запрос, необходимо проанализировать тексты конкурирующих сайтов и, основываясь на проделанную работу, определить оптимальный объем всего текста и плотность ключевиков. Но это, так сказать, в теории, а на практике не все так просто.

Анализируя тексты конкурирующих сторон, нужно обращать внимание на некоторые тонкости.

1. Анализируйте тексты только тех конкурентов, которые уже завоевали поставленные вами цели. Например, если вы хотите попасть в первые позиции Топа по некоторым ВЧ запросам в Яндексе, вам нужны сайты, которые уже занимают эти позиции по данным запросам. Если вы занимаетесь выведением сайта по одному запросу сразу в нескольких регионах Яндекса, вам нужны конкуренты, которые уже заняли позиции в Топе в нужных вам регионах сразу.

2. Проводите отдельный анализ основного текста и сквозных блоков. Поисковиками они учитываются по-разному, поэтому и анализу их нужно подвергать по отдельности.

3. Анализируйте страницы из кеша. При проведении данной операции по отношению к сайту конкурирующей стороны может случиться так, что текущая версия страницы будет отличаться от той, которую проиндексировала поисковая система. Поэтому нужно производить анализ не текущей версии, а сохраненной копии страницы.

4. Анализируя топовых конкурентов по Яндексу, не учитывайте текст, который заключен в noindex. Яндекс не учитывает такой текст, и он не оказывает влияния на ранжирование страницы. В коде страницы можно увидеть, что закрыто ноуиндексом.

5. Подсчитывая ключевые слова на странице, учитывайте словоформы и пассажи. Т.к. все поисковые системы хорошо «говорят» на русском языке, ими учитываются не только фразы в именительном падеже и первоначальном числе, но и те, которые являются другими словоформами и числами. Кроме того, в случае запросов, которые состоят из из 2-х и более слов, берется во внимание вхождение запросов в рамках пассажей (при этом необходимо помнить, что чем дальше слова стоят друг от друга, тем они меньше будут учитываться поисковиками, рассчитывающими релевантность страницы по всей фразе).

6. Аренда сервера, конечно, решает многие проблемы сайта, но тексты внутренних ссылок в массивной части страницы тоже необходимо учитывать.

Успехов!

 
 

Читайте также: