Главное меню

Использование упаковки в качестве информационного источника



Автор: Артем Подсекаев | 03.04.2014 914



Любое свободное пространство должно нести на себе полезную нагрузку. На упаковках товаров это может быть как описание качеств изделия, так и рекламная информация, которая в первую очередь призвана стимулировать покупателя приобрести именно этот товар.

Для того, чтобы этикетки были привлекательными и имели большую информационную нагрузку, в первую очередь необходимо правильно её разработать, а также продумать дизайн. Чаще всего на небольших по площади местах располагается логотип компании и некоторые правила обращения с изделием.

Также там вполне можно расположить и штрих-код, при помощи которого можно легко определить и страну производителя, и само наименование продукта.

Такой код просто обязательно должен быть правильно нанесён и не иметь ни каких искажений. Для того, чтобы добиться этого необходимо обращаться только в ту типографию, которая способна производить печать этикеток на самом современном оборудовании.

При соблюдении этого условия, всегда можно рассчитывать на получение качественной продукции, которая по всем своим характеристикам будет устраивать заказчика и донесёт весь спектр информации в неискажённом виде.

Так же немаловажным является и применение качественных расходных материалов, среди которых числятся и самоклеющаяся бумага и лента риббон применяемая в самых современных термопринтерах. Такая лента наносит краситель на бумагу посредством нагрева определённых её зон. Такая технология обеспечивает высокую точность рисунка и помогает добиться непрерывности самого изображения.

 

Читайте также: