Главное меню

Аренда офиса в Москве




С необходимостью аренды помещений под коммерческие цели сталкиваются как начинающие предприниматели, так и организации, работающие на рынке достаточно длительный срок и открывающие новые филиалы в том или ином городе или районе нашей страны.

Для того, чтобы выбрать подходящее помещение и снять офис в Москве на интересных и выгодных условиях, арендатору важно учитывать ряд аспектов.

Реальные потребности компании. Перед поиском предложений на рынке коммерческой недвижимости важно детально изучить потребности организации. Важно рассчитать, какая площадь необходима под офис, сколько требуется мебели и единиц офисной техники.

Следует заранее решить, какие помещения предпочтительнее, возможно вас интересует аренда офиса в Москве до 20 м, либо это будут отдельные кабинеты, либо открытые пространства или всё вместе, то есть смешанные варианты.

Актуальное состояние рынка. Прежде всего важно составить общее представление о ценах на рынке недвижимости в столице, необходимо владеть информацией о наличии позиций в различных районах города, типах зданий, где можно взять в аренду офис. На основе собранных данных можно понимать о какой сумме будет идти речь при выборе офиса в аренду.

Возможные условия договора. Арендатору важно знать и владеть главными и чаще всего встречающимися терминами, которыми пользуются риелторы. Например, необходимо понимать что такое временный залог, который вносится перед заключением договора, В какой валюте необходимо проводить оплату по аренде, что такое "страховой депозит".