Главное меню

Зимняя рыбалка: заканчивая сезон. Ч.1

Автор: Артем Подсекаев | 16.03.2014 3008

Доброго времени суток, друзья. Хочу Вам рассказать историю моей поездки на Рузу, где я порыбачил.

Недавно ездил в командировку в Челябинск. По приезду решили снять двухкомнатную квартиру-студию в Челябинске по пр. Ленина здесь. Отличная квартира для проживания, ее мы снимаем всегда, когда едем по работе в этот город. Здесь же пользуясь моментом купил в магазине хороший набор снастей для зимней рыбалки.

По приезду домой я заблаговременно договорился с другом о том, где и когда мы встретимся. Таким образом, в шесть часов утра мы выехали. По дороге, в Кубинке мы купили мотыля и живца, которым был в этот раз карась. После этого отправились в путь, на встречу рыбалке и приключениям. Через два часа, в восемь утра, мы прибыли на водоем.

Мы долго не могли определиться, куда лучше повернуть, но все-таки выбор пал на левую сторону от Глазово на восемь метров, поблизости слева находилось русло. Мы выбрали наиболее перспективное, на наш взгляд, место и поставили несколько жерлиц.

Я долго пытался убедить товарища в том, что устанавливать жерлицы необходимо под русло, однако он продолжал гнуть свою линию и решил отойти ближе к берегу от наших лунок, которые мы закормили. При этом он пересек русло и установил несколько жерлиц под камыш в мелкой заводи.

В свою очередь, я окружил прикормленное место несколькими жерлицами и отправился вдоль русла и на противоположной стороне, поближе к берегу установил пять жерлиц, которые у меня остались.

В половину одиннадцатого мы решили перекусить. Через полчаса я уже наблюдал за четким и внятным клевом. Видимо, рыба привыкла к крючкам, которые я заменил и мормышкам, ведь через час-полтора уже шесть приличных подлещиков находились на берегу.

Они пытались противостоять мне и устроить борьбу, однако я выходил победителем в данных соревнованиях.