Главное меню

Зимняя рыбалка: ожидание не подвело

Автор: Артем Подсекаев | 12.03.2014 1369

Здравствуйте, дорогие друзья, товарищи, знакомые и все любители рыбалки. Предлагаю Вашему вниманию свою историю выезда на рыбалку, где я был на прошедших выходных.

Мы долго не могли собраться на рыбалку. То работа мешала, то праздники, то еще какие-то семейные дела. Но вот наконец-то нашлись свободные пару дней и мы сразу же решили ехать на водоем.

На водоеме, в том месте, где мы предполагали ловить рыбу, уже стояли две палатки. Мужики, которые там рыбачили, рассказали нам, что днем здесь клевало более-менее нормально, однако особых бонусов и трофеев не наблюдалось.

Мы нашли другое подходящее место и приступили к тому, что начали узнавать эхолотом глубину водоема, остановились мы на свале, который находился ближе к руслу, глубина была там семь с половиной метров. Мой товарищ расположился на десятиметровой глубине. Мы приступили к процессу закормления лунок, начали устанавливать палатки, свечки, плитки, не успели ничего понять, как уже все поглотила сплошная тьма.

Мы поставили жерлицы ближе к руслу от стола и пошли быстро греться в палатки. К сожалению, ни вечером, ни ночью, даже утром клева никакого не было. Было всего лишь парочка шевелений и чуть-чуть заметные хождения поплавка по лункам, вызванные течением. Я расстроенный отправился спать в машину приблизительно в два часа ночи, а мой товарищ решил остаться на дежурство, как оказалось, зря.

Проснулся я в половину восьмого утра и сразу же отправился на водоем. А там молча стояли жерлицы, друг мой благополучно уснул, а эхолот даже не думал искать в лунках хоть какое-то наличие рыбы.

Первые поклевки начали появляться около одиннадцати часов дня, однако клев был исключительно на тех лунках, которые мы закормили утром на столе – глубина шесть и семь метров.

Я просидел все утро в палатках, а потом отправился смотреть как обстоят дела на лунках, которые установленных на другой глубине. В одной из них наконец-то обнаружил желанные шевеления, ведь клевом это даже с натяжкой нельзя было назвать. У меня все же получилось достать оттуда несколько штук, к тому же, умудрился обморозить руки на ветру, когда меня мотыля.

Поэтому, расстроенный, плюнул на это дело и начал снимать поплавок. Я достал черта и отправился проверять другие лунки. Клев помог мне так сказать оторвать душу и незаметно начало пролетать время. Вот уже стрелки часов показывали, что на дворе четыре часа дня, а значит, пора собираться и ехать домой.

За все время рыбалки сумел взять лишь один бонусный трофей. Около десяти часов утра на жерлицу попалась щука, вес которой достигал двух килограмм.

Подлещик принес обычный результат для этого водоема. Общий вес составил два килограмма и сто грамм.

Конечно же, самое главное, что мы наконец-то сумели отлично отдохнуть и шикарно провести время. Проветрили голову, однако по опыту знаю, что это не надолго, совсем скоро снова жутко захочется отправиться на водоем. И я уверен, тоска по рыбалке победит и мы снова окажемся здесь в поисках тишины, уединения с природой и хорошего улова.

До новых встреч, друзья. Всем удачной рыбалки и успехов во всем.