Главное меню

Зимняя рыбалка на Рузском водохранилище. Основной улов подлещики

Автор: Артем Подсекаев | 06.02.2014 3861

Зимняя рыбалка на Рузском водохранилище

Здравствуйте, друзья по рыбалке. Хочу Вам рассказать о своем последнем выезде на «дело». Дело обстояло следующим образом.

Я долго пережидал все эти зимние, дождливые и теплые дни, и дождался настоящего мороза, чтобы съездить на рыбалку. Чтобы владеть большим количеством информации, я решил позвонить своему товарищу и коллеге Александру, чтобы узнать, как сейчас обстоят дела на льду. Он мне рассказал, что днем ранее ездил в район Овсянников с ночевкой, но ночная рыбалка у него не задалась, однако утром все пошло, как по маслу. Я предложил ему снова съездить на это место и он любезно согласился.

Из дома я выехал в шесть часов утра. По дороге забрал Александра и мы отправились в сторону Рузы. Дорога просто великолепная, грязи практически не было. В Кубинке мы заехали в магазин, чтобы прикупить все, что нам было необходимо.

На место прибыли приблизительно в десять часов утра, быстро разгрузили свои вещи и сразу же отправились на лед. От берега мы отошли примерно на метров девятьсот, к тому же Александр вспомнил свои прошлые места удачной рыбалки и мы сели на одно из этих мест, начали бурить и установили палатку на двенадцати метрах, зажгли печь и закормили по большой кормушке в каждую лунку, а у каждого из нас их было по две штуки, к тому же, мы добавили прикормки «Дунаев», которая остался с прошлой моей рыбалки.

Мы разложились, сели и стали ожидать «рыбный пулемет». Первый клев порадовал Александра, через минут пятнадцать с начала нашей рыбалки. Меня порадовали после него через минуты три. Сразу же решили отметить хорошее начало и выпили по 50 грамм. После чего нас было не остановить, а главное не остановить было рыбу, которая сама к нам плыла. Клев попадал с периодичностью в одну-две минуты.

Через некоторое время Александр обнаруживает хорошую поклевку. Он подсекает и не может понять, что он взял, в итоге он сумел поймать подлещика, весом в 450 грамм. Примечательно, что взял он его не за губу, а за верхний нос губы. Клев был уверенным и осторожным, с плавными подъемчиками и резкими подергиваниями, однако более всего с плавным подъемом и осторожного выкладывания поплавка на бочек.

Зимняя рыбалка на Рузском водохранилище

Около часу дня Саша получил отличную поклевку, при подсечке он почувствовал очень приличную тяжесть на другом конце лески и борец показался. Весом он дотягивал до килограмма, однако возле самой лунки, он сделал отличный вираж к лунке и ушел в глубину. Обидно, конечно же, но здесь ничего не поделаешь.

Поклевки были стабильными и продолжительными, различные перерывы напрочь отсутствовали, таким образом мы просидели до половины четвертого. После этого времени клев стал стихать, мы посмотрели на свою добычу и решили, что этого вполне достаточно. Ближе к пяти часам вечера, начали собираться ехать домой, ведь солнце уже садилось, а хотелось уехать при свете дня.

Собрали палатку и начали считать свой улов. Взяли мы пятьдесят рыб, сорок семь подлещиков, два окуня и одну густерку. Устроили короткую фотосессию и отправились с уловом домой. По дороге у меня в машине отказала печка и оставшиеся тридцать пять километров мы ехали как в холодильнике. Теперь думаю, где купить бэушную печку.

Дома взвесил свой улов, оказалось ровно два килограмма, а у Александра почти шесть. У нас получилась шикарная рыбалка, после которой остаются лишь приятные впечатления. В общем, до встречи на льду, друзья. Всем удачи и отличной рыбалки.