Главное меню

Зимний карась

Автор: Артем Подсекаев | 12.03.2014 3007

Хочу Вам рассказать о нашем очередном выезде на потрясающее озеро Салтаим, которое безумно манит нас к себе. Так что, это оказался четвертый наш выезд на этот великолепный водоем.

Из города мы выехали в девять часов утра восьмого февраля на двух машинах, всего нас было четыре человека.

Всю дорогу мы обсуждали сочинскую Олимпиаду, а затем решили смотреть триллеры бесплатно тут, поэтому весь путь пролетел незаметно. В Крутикне купили еще мормыша и мотыля. В Березово прибыли приблизительно в полдень, быстро перегрузили необходимые вещи и отправились на озеро с нашим товарищем Ильей, который здесь местный и живет в этой деревне.

Остановились мы на расстоянии километра, не доезжая до Зубарей, ведь непосредственно там было очень много людей, многие из них приехали на автомобилях. Из четырех палаток в трех клев начался практически сразу же. Время уже было почти два часа дня.

Я ждал поклевки около полутора-двух часов, и на душе становилось очень тоскливо и грустно, в голову лезли нехорошие мысли – выбрал неудачное место, лучше перебуриться и тому подобное. Однако решил исправить ситуацию выпитой рюмкой коньяка и после этого начал появляться клев. Примечательно, что активный клев у товарищей наблюдался перед сумерками, а у меня уже после.

Таким образом, активные поклевки в моей палатке начали появляться около пяти часов вечера. У меня получалось брать на все – и мормышки, и крючки, шло все. В те редкие моменты, когда у меня ослабевал клев, я подсыпал немного мормыша  во все лунки и все становилось на свои места, и клев стабилизировался.

Отмечу, что в этом сезоне, это был самый удачный из наших четырех выездов. Погода была идеальная, в дневное время в суток, в палатке с чехлом не нужно было ставить печку, и так было достаточно тепло. Рыба клевала хорошо, конечно же, с перерывами и остановками, но так даже лучше. Ведь можно попить чай и подумать обо всем, например, обдумать стратегию ловли на будущее.

В районе двух часов ночи у меня в мешке было около сорока карася. Также был и один судак, очень и очень маленького размера, прямо нано-судак какой-то. Я, естественно, отправил его обратно, чтобы он еще подрос на будущее.

Мой товарищ, в палатке, которая находилась по соседству с моей сумел словить шесть судаков. Однако только одного он решил забрать, остальным же была уготована участь расти для того, чтобы попасться к нему через определенное время.

Домой мы начали собираться в десять часов утра, следующего дня. Естественно, убрали весь мусор, который оставили после себя, да еще и чужой прихватили. Ну как можно не убирать за собой? После всего этого начали ехать обратно в Березово, а потом заехали в кафе 777, где шикарно перекусили борщом и жаренной рыбой, а уже потом поехали в Омск.

В итоге, в взял шестьдесят-семьдесят карасей, товарищи тоже не отставали – у них приблизительно такой же результат. Могу с уверенностью сказать, что рыбалка действительно удалась на славу, мы получили массу удовольствия и удовлетворили свой духовные потребности.

И самое главное – получили полный заряд энергии, который пригодится во время следующей трудовой недели.

До новых встреч, друзья. Успехов Вам в нашем нелегком деле.