Главное меню

За что я безумно люблю рыбалку. Ч.2

Автор: Артем Подсекаев | 14.03.2014 1561

Мы взяли с собой эхолот, хотя до этого справлялись без него. Лучше бы и в этот раз приехали без него, чтобы меньше расстраиваться. Эхолот показывал просто фантастические данные, если верить ему, рыба была везде, нас повсюду окружал улов.

Вот уже прошел час нашего ожидания и только тогда получилось словить первого карася, сразу же подумалось, что сейчас все начнется и попрет. Мы кормили лунки мормышем и жмыхом, небольшие порции выбрасывали каждый час.

Прошло еще немного времени, и на льду оказался первый окунь. А дальше наступила тишина, хотя эхолот показывал кучу рыбы, но на деле ее попросту не было. Таким образом, мы просидели до полуночи, однако все равно была полная тишина. Ничего.

Я решил сходить в соседнюю палатку и узнать, как у них обстоят дела. Оказалось, они даже клева не видели, вообще. Я вернулся в палатку и тут же случилась поклевка, которая принесла мне второго карася.

Согласно данным эхолота, рыба сместилась поближе ко дну и поэтому клев становился все чаще. Так, к утру у меня уже было двадцать две штуки прекрасного местного карася, один окунь и один судак. Мы были очень уставшие, однако довольные.

В десять часов утра начали идти в сторону стоянки. Отмечу, что особых отличий между клевом на разные мормышки я не заметил. Большая активность наблюдалась в период с полуночи до трех часов ночи, после этого клева становилось все меньше и меньше. После карася я словил в семь часов утра.

В одиннадцать часов утра мы были на стоянке и складывали вещи и улов в автомобиль, прогрели двигатель и отправились в путь. Также решили заехать на обратном пути на озеро Ик. Сильно интересно было, как там обстоят дела.

На первой стоянке стояло лишь две машины, наша оказалась третьей. На льду рыбаков тоже было не очень много, я сумел насчитать всего лишь шесть человек, мы пришли на лед, я пробурил одну лунку и прикормил мормышем. Первый же клев не заставил себя долго и мучительно ждать. Я сумел взять красавца окуня, которыми славится данное озеро.

Такого окуня приятно ловить. В течение следующего часа на одной лунке я умудрился словить десять окуней. Но уже ждала дорога и мы были вынуждены отправляться домой.

Все было чудесно. Чего и Вам желаю, друзья. Всего хорошего, до новых встреч.