Главное меню

Рыбалка: в ожидании хорошего клева. Ч.1

Автор: Артем Подсекаев | 22.02.2014 2378

Рыбалка: в ожидании хорошего клева

Сегодня я расскажу Вам о своей рыбалке, а именно мне посчастливилось выехать на Истринское водохранилище, которое находится в Ереминском заливе.

Итак, начнем. Данный выезд я с Ромой запланировал еще за неделю. Нам так повезло, что на выходных мы были полностью свободны, товарищ работает по сменам, а у меня классический график работы с двумя выходными.

В данном месте я никогда не сомневался, езжу туда последние тридцать лет и уверен в нем на девяносто девять процентов. Однако, приоткрывая занавес, скажу, что ожидал от выезда немного другого исхода.

В общем, в пятницу, после тяжелого рабочего дня я закупил необходимо количество мотыля для предстоящей рыбалки, а так же мои любимые воблеры pontoon 21 для ловли по открытой воде. Они очень уловисты и хорошо показали себя на практике. Пришел домой и сразу же начал собирать нужные вещи. В этот раз принял решение, что буду пользоваться Барнаульским ножом на буре.

С Ромой договорились, что он заберет меня утром, в шесть часов сорок пять минут и я лег спокойно спать. Прибыл Роман вовремя, без опозданий, и мы вместе поехали в Лопотово, остановились на стоянке напротив Трусовского пляжа. После этого, чтобы не рисковать, пришлось идти пешком минут сорок. На место прибыли в начале девятого утра.

Меня поразило, что было очень мало машин и палаток. Отмечу, что дорога по накатанным бурами тропам, была довольно неплохой. По прибытию в залив показалось, что на улице не двадцать пять градусов мороза, а пять градусов тепла.

На место мы пришли, когда еще было немного темновато и посмотрели в прибрежный лес, где увидели свет фар и поняли, что проезд к этому месту существует. Однако уже поздно, мы оставили машину далеко.

Начинаем сверлить лунки, к счастью, глубину здешних местах я уже давно выучил на память. Решили с Ромой сесть недалеко друг от друга, нас разделяло примерно метров восемь. Это сделали, что походу ловли можно было обсуждать результаты рыбалки, к тому же, ловили на одинаковой глубине – десять с половиной метров.

Я сделал три лунки в форме треугольника, еще две под поплавки и одну для черта. После этого достал, установил и окопал свою старенькую палатку, между ними зажег три свечки для обогрева и начал кормить.

Кормил я с учетом течения, в одной лунок кормушку пришлось раскрывать практически у самого дна, во второй где-то около половины метра, а в третьей – на расстоянии метра.