Главное меню

Рыбалка в лютый мороз. Ч.1

Автор: Артем Подсекаев | 16.03.2014 2351

Рыбалка в лютый мороз

Я созвонился со своими товарищами, посмотрел прогноз погоды и понял, что на дворе ужасно холодно и стоят лютые морозы. А на следующий день вообще ожидался апогей морозного катаклизма, который должен был сопровождаться сильнейшим северным ветром.

Однако морозы меня и еще двух моих товарищей не остановили. Я искал в интернете, как можно бороться с обмораживанием лица и рук и прочитал, что очень эффективным способом является приклеиванием обыкновенного пластыря. Я так и сделал. Наклеил две полоски на свои щеки.

Несмотря на то, что ехало нас только три человека, решили все же ехать на двух машинах. Ветер дул не детский, тяжело было с ним справиться. По дороге мы несколько раз терялись и не могли найти дальнейший путь, да и к тому же, наши следы сразу же задувало, так что тяжело было даже понять, откуда именно мы приехали.

С большим трудом мы сумели найти прочищенную дорогу. Доехали до трещины и аккуратно ее проскочили, после этого оказались на широкой чищенной дороге, вроде в безопасности. Таким образом, мы с трудом, но все же добрались к нужному месту.

Я переобулся в свои «Вудланды-70», которые с удовольствием ношу уже второй сезон. За все время я сменил только одну стельку и все. До сих пор верно служат мне. Мы позавтракали в автомобиле. Все было по традиции так званные «пельмени в капюшоне», сало и настоящий самогон. В машине было комфортно и тепло, но мы приехали не для этого. Пора выдвигаться на лед.

Мы вышли из машины, однако слишком далеко решили не идти. Начали недалеко от машины бурить лунки. Сначала я решил испробовать ловлю на блесну. Несколько раз коротко взмахнул, после один раз широко и тут настает пауза.

Как оказалось, пружина сторожка показала, что кто-то интересуется моей наживкой.  Я начинаю повторять данные манипуляции. Теперь борьба переходит в более активную фазу, и я вытягиваю окуня, средних размеров.

Потом тишина, я стравливаю еще пару метров лески, и снова повторяется предыдущая история, и я беру очередного окуня. И снова настает тишина. Опускаю еще леску в лунку. Чувствую уже дно. Около дна полностью отсутствуют любые шевеления.