Главное меню

Рыбалка: Суровые испытания. Ч.2

Автор: Артем Подсекаев | 22.02.2014 1568

Интуиция рыбака начала говорить мне, что нужно найти кормленные лунки. Я победил массовую лень и пошел искать то, что необходимо было. Ветер поднялся очень сильно и вовсю дул прямо в лицо. По свежим следам, я сумел отыскать лунки, в которых точно много закармливали рыбу.

Пошел за своими, чтобы позвать их к этому месту. Мы пришли и сразу же начала попадаться неплохая плотва. Оказывается, я сделал правильные выводы из данной ситуации. Клевали плотва как из пулемета, ее вес был около ста пятидесяти-трехсот грамм.

Влетала даже густера. Можно сказать, что была практически идеальная рыбалка, однако сильно мешал лютый мороз. Хорошо, что я купил спальный мешок. Приходилось дольше греть руки, чем ловить рыбу. Когда мы уже окончательно замерзли, решили развести костер.

Рыбалка: Суровые испытания

Однако у нас не было бумаги, да и огня нормального не было, только слабенькая зажигалка. Начали ломать сухие ветки, ставить ящики, чтобы защитить это все от ветра и пытаемся разжечь костер документами из сбербанка.

Однако бумага сгорела быстро, а сушняк так и не занялся. В общем, отец отказался от идеи развести костер и мы продолжили рыбачить. Однако наш товарищ не покидал надежд. Он снял собственные перчатки и последней бумажкой от сберегательной книжки поджег это все дело и сумел развести такой необходимый костер.

Он действительно нас спас. Мы наконец-то отогрели руки, поджарили хлеб с колбасой и салом, отлично покушали и начали дальше рыбачить. Лучше всего ловилось на поплавок и мотыля. Однако насадить это все дело было большим испытанием.

На свежую насадку ловилось сразу же, что не могло не радовать. Уже давненько я не наблюдал такого отличного клева плотвы. В четыре часа нас забрал уазик и мы уехали обратно на базу.

На этом наши веселые приключения не закончились. Через пару дней застыла солярка в нашем автомобиле и машина заглохла примерно через сто километров, после этого нас тащили буксиром до ближайшей заправки.

Мы развели солярку бензином и поехали дальше. Самый большой плюс нашей рыбалки в том, что мы сумели найти отлично место, где водится много приличной плотвы. Домой мы приехали уставшие, но с огромными и незабываемыми впечатлениями.