Главное меню

Автор: Артем Подсекаев | 15.02.2014 9109

Доброго времени суток, друзья, знакомые, рыбаки и просто виртуальные любители рыбалки. Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как я вчера ездил на рыбалку. Да, да, на рыбалку. Мы все это любим и поэтому в те дни, когда у самих нет возможности оторваться по полной программе и выехать на любимый водоем, не остается ничего другого, как читать отчеты других рыбаков. Или же играть в виртуальные симуляторы рыбалки. Или просто планировать свой будущий выезд.

Дело обстояло следующим образом.

На водоем я приехал в восемь часов утра. Погода прекрасная, вокруг тишина, рыбаков мало, а природа просто великолепная. Красотища. Как только я приехал – начал разбирать вещи, а после прикормил две, по моему мнению, перспективные лунки.

Рыбалка на Пронском водохранилище

Потом направился ставить жерлицы. Через два часа, в десять, сел ловить на прикормленные ранее лунки, и, к счастью, клев не заставил себя долго ждать, видимо, рыба соскучилась за мной. С четырехметровой глубины я словил сразу восемь штук прекрасного подлещика. Я настолько увлекся этими отличными поклевками, что не заметил, как сработал мой флажок.

Здесь я хочу поблагодарить соседнего рыбака, который сидел возле меня и сообщил мне о том, что флажок поднялся и горит. Я сразу же направился к жерлице и заметил, что она начала вращаться, я моментально делаю короткую подсечку, после чего рыба оказывает мне противостояние.

И мы ненадолго схватились в борьбе, которую я, как человек и более развитое существо, перевел на свою сторону и победил. Таким образом, килограммовая щука оказалась на льду. Отлично.

Рыбалка на Пронском водохранилище

После того, как я налюбовался этим трофеем, зарядил заново жерлицу и пошел дальше ловить на лунки, где я взял еще несколько подлещиков, после чего они почему-то решили оказать мне забастовку и не идти ко мне. Может, обиделись? Мне ничего не помогало. Ни мотыль, ни игра мормышкой. Результата ноль.

Скорее всего, это все проделки щуки, которая разогнала незащищенного подлещика. Я решил подсыпать еще прикормки и начал более интенсивно играть мормышкой, благодаря чему ближе к обеду подлещик завершил забастовку и вернулся ко мне. Начали периодически появляться поклевки, из-за чего я о в очередной раз не заметил подъем флажка.

И снова спасибо хорошему человеку, который ловил по соседству. Я быстро подбежал к жерлице, катушка уже делала последний оборот и остановилась, поэтому я достал лишь одну снасть, даже без живца. Здесь рыба оказалась победителем.

Я вновь перезарядил жерлицу и продолжил ловить на прикормленных лунках. Рыба иногда клевала, однако погода отыгрывала свою роль и лунки постоянно замерзали. Да и, к тому же, насаживать каждый раз мотыля приносило крайне мало удовольствия.

В этот момент я очень пожалел, что решил не брать с собой палатку. Однако сумел по геройски просидеть до самого вечера, несмотря ни на что. В шесть часов начал собирать жерлицы, и как раз в это время случается еще один подъем флажка, который я уже самостоятельно заметил.

Я коротко подсекаю и чувствую на противоположном конце лески сильную борьбу хищника. Мы схлестнулись в равном бою, где я вышел победителем и сумел забросить эту красавицу на лед.

Общий итог составил две красавицы-щуки и сорок семь подлещиков. Можно сказать уверенно – рыбалка действительно удалась.

Настроение просто шикарное, получил массу эмоций и удовольствия. Однако палатку лучше с собой брать.

До новых встреч, друзья. Пусть Вам везет.