Главное меню

Рыбалка на Истринском водохранилище. 11 февраля 2014 г.

Автор: Артем Подсекаев | 12.02.2014 2182

Привет всем, друзья и просто любители рыбалки. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать мою историю.

Наконец-то наступила долгожданная суббота и мы снова решили вступить в схватку, которую весь мир называет рыбалка. И вот мы втроем решаем отправиться на Истру, в районе деревни Пятница. Не особо торопясь в половину седьмого утра выехали, а на улице было двадцать два градуса мороза. Дорога была вполне нормальная, проехали девяносто километров без особых усилий, торопиться было некуда. По пути к месту один раз остановились, чтобы купить живца и мотыля.

Прибыли на место, дует ветер, холодно, но нам то не привыкать и не такое видели. Начали собирать палатки и устанавливать жерлицы. Решил не идти на яму и поставил на пять с половиной метров, присыпал это снегом и снова начал бурить дырки.

Принял, к тому же, решение в перерывах с помощью балансира погонять окуня. Когда рассвело я залез в палатку, чтобы установить поплавок и кивок. В течение последующего часа шевелилось лишь пару раз и все. Тишина.

Товарищ же, в свою очередь, с половины воды сумел словить окуня и плотву, а у остальных ничего. В это морозное время было решено сделать паузу и быстренько приготовить горячий обед. Как всегда, мне помогает кулинарная книга с большим предложением рецептов приготовления блюд из рыбы. Уха получилась отменная. После горяченькой ушицы снова приступили к ловле.

Я решил взять балансир голубого цвета пятисантиметровый «Рапала» и поставил его на уже готовые лунки.

Отмечу, что первая лунка находилась у дна и уже была по нулям. В свою очередь, вторая лунка, сумела принести небольшого матросика, который оказался на льду. После этого совершил еще несколько тычков и прижимов, что принесло мне еще шесть штук, вес каждой не превышал и восьмидесяти грамм. Остальные лунки ничего нового не оказали – один-два тычка и все. Тишина.

Я сделал еще около пяти лунок, из них лишь одна оказалась пригодной для рыбалки и подарила мне, после нескольких тычков, штук пятнадцать окушков. После чего настало непродолжительное затишье, что дало мне время и возможность сделать около рабочей лунки площадку, чтобы можно было устроить круговую ловлю, благодаря которой появилось еще три рабочие лунки. Я совершил пару неудачных ударов из-за которых потерял тройник и непосредственно балансир.

В свою очередь, в палатке все было без изменений, я взял балансир, раскрасил под тюльку и вернулся дальше искать окуня. Ближе к обеденному времени рыба поднялась под лед, ловил же я на четыре с половиной и спускал на один-два метра.

Поклевки были различные и нерегулярные, то ловились по одной две штуки, то шли как будто из пулемета. Длительный подобный процесс принес мне сюрприз, которого я действительно никак не ожидал – сумел словить настоящего окуняру, который был гораздо крупнее предыдущих жертв.

Рыбалка на Истринском водохранилище. 11 февраля 2014 г.

Я с ним долго боролся, а он в самом конце пытался убежать, однако я успел нырнуть в лунку рукой и словить его за мордой. В этот момент я почувствовал, что это только начало и дальше будет еще веселее, однако я ошибся. Снова настала абсолютная тишина.

Рыбачили до самого вечера, я сумел с небольшой периодичностью наловить матросиков, в самой удачной лунке взял еще одного двухсот граммового окуня и все. На этом пора остановиться и начать собираться ехать домой.

Товарищи же, в свою очередь, весь день ловили исключительно в палатках, у них все время клевал окунь, было еще пару штук плотвы и одна фанерка. Видимо, небольшое количество плотвы объясняется морозом, хоть днем выглянуло солнце и мороз опустился до показателя в пятнадцать градусов, в общем «Жара».

В общем, рыбалкой я остался доволен, получил массу удовольствия, да и результат довольно неплохой. Будешь чем семью порадовать. До новых встреч и всем удачи, друзья!