Главное меню

Рыбалка на Истринское водохранилище. 11 февраля 2014 г.

Автор: Артем Подсекаев | 12.02.2014 2237

Привет всем любителям этой прекрасной рыбалки. Читайте мой отчет, надеюсь, он Вам понравится. Итак, поехали.

Мы наконец-то приобрели отличную палатку, с которой можно ехать на зимнюю рыбалку, не опасаясь за свое здоровье. Если верить ее характеристикам, то в ней может поместиться трое людей, а вообще для пятерых все комфортно, но а если на рыбалку едят только двое людей, то это вообще шикарно.

Настало долгожданное утро субботнего дня и мы начали собираться ехать ловить рыбу. Вышли на улицу и очистили машину от инея, потом я прогрел двигатель и поехал за парнями, которые уже ждали меня возле места сбора.

Мы быстро закидали в багажник все необходимые вещи и выехали на трассу, чтобы как можно скорее попасть к этому заветному месту, где можно будет насладиться чудесной рыбалкой. А места здесь красивые. Летом мы здесь отлично отдыхали, ловили рыбу, собирали грибы.

Я ехал с надеждой, что меня ждет успех. Отмечу, что ехали мы по дороге, которая гораздо лучше той, на которой мы ехали в прошлый раз. Так как на прошедшее недели никаких метелей и прочих погодных коллапсов не было, мы доехали без особых проблем, быстро и безопасно.

Приблизительно в девять часов утра мы уже вышли на лед. Рассвет только начинал появляться, солнце начало окрашивать тонкую полосу облаков над заснеженными деревьями. Рыбаков-мерзляков стало еще больше в сравнении с нашим прошлым выездом.

Рыбалка на Истринское водохранилище

Наверное, людей стало в два раза больше, даже в три, скорее всего. Пошли на нашу вторую точку и на расстоянии пытались понять виднеющиеся палатки стоят на ней или нет. Оказалось, они были установлены в двадцати метрах от нашей точки.

Мы начали бурить на той же глубине, что и в прошлый раз – семь метров. Нормально вкопались, закормили лунки и тут начали появляться проблемы – эхолот не видел ничего, совсем. Никаких поклевок, тишина. Полная тишина. Час прошел подобным образом, мы не понимали, что происходит, но четко понимали лишь то, что с этим нужно что-то решать.

Пошли с Димой сверлить места неподалеку от нашей точки и нашли перспективный свал на глубине девять метров. Эхолот неуверенно пищал и показывал на своем экране надпись «Практика». Мы приняли решение, что девятиметровая глубина лучше, чем семиметровая, поэтому перенесли сюда все наши вещи и палатку. Начинаем конкретно закармливать лунки и через двадцать минут начала появляться первая активность.

Конечно же, клев был не такой, как во время нашей прошлой рыбалки, однако все равно лучше, чем полная тишина. В общем, на троих, а один из нас был полным новичком, мы взяли тридцати две шутки рыб и благополучно их отпустили.

Рыбалка на Истринское водохранилище

Трофеем данной рыбалки оказался мой подлещик, весом в четыреста грамм, который желал запутаться в лесках моих друзей, но я не позволил ему это совершить. Таким образом, мы рыбачили до пяти часов вечера и удовлетворенные поехали домой.

Удачи Вам, друзья. Еще обязательно увидимся. Всем добра.